Единственный французский авианосец сломался после 2-ух лет ремонта

Единственный французский авианосец сломался после двух лет ремонтаЕдинственный французский авианосец "Шарль де Голль" возвратился в док для ремонта на последующий денек после того, как отправился на выполнение патрулирования в Индийский океан, докладывает ASDNews. Интересно, что это было 1-ое задание авианосца после двухгодового ремонта, завершившегося в конце ноября 2009 года. В текущее время "Шарль де Голль" находится в порту приписки в Тулоне.

По данным ВМФ Франции, проблема была найдена в изоляции электрического оборудования силовой установки атомного авианосца. Эта проблема будет устранена в наиблежайшие некоторое количество дней, но расследование обстоятельств появления поломки выявило неисправность предохранительного клапана. Для подмены этого оборудования будет нужно несколько недель. Когда конкретно отремонтированный "Шарль де Голль" планируется возвратить в боевой состав флота, пока непонятно.

"Шарль де Голль" и его сопровождение из 2-ух фрегатов, заправщика и подводной лодки направились на выполнение задания 13 октября 2010 года. В Индийском океане корабли должны были заниматься борьбой с пиратством, также обеспечением поддержки войскам НАТО в Афганистане. На оборотный курс авианосец лег 14 октября, а 16 октября ВМС Франции приняли решение о проведении ремонтных работ на корабле.

Необходимо подчеркнуть, что "Шарль де Голль" часто сталкивается с различного рода дефектами. Так, посреди 2008 года во время ходовых испытаний был найден завышенный износ трансмиссионных валов, что выражалось в усиленной вибрации силовой установки. В 2000 году во время ходовых испытаний в Атлантике на авианосце сломался один из винтов.

Серьезный ремонт на авианосце начался в 2007 году. Цена работ оценивалась в 300 миллионов евро, а окончить починку корабля планировалось к 2012 году. Все же, все работы были завершены уже в конце 2009 года. В процессе полгого ремонта на корабле были изменены турбины, катапульты и самолетоподъемники.

"Шарль де Голль" водоизмещением 41 тыща тонн способен развивать скорость до 28 узлов и нести до 40 самолетов, таких как Super Etendard, Rafale и E-2C. Корабль обустроен электрической картографической системой, разработанной русской компанией "Транзас".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 33 | 0,993 сек. | 8.77 МБ