Калашников – реальный мировой бренд

Компания «Ижмаш», являющаяся производителем автоматов «Калашникова», планирует продавать под маркой самого пользующегося популярностью в мире орудия и другие изделия, включая сувениры и даже одежку. Хоть какой бренд сначала определяется продукцией, которая под ним делается и реализуется. Сейчас атрибутами бренда «Калашников» выступают технологичность, безотказность, надежность. Данные атрибуты могут свободно употребляться для целого ряда сверхтехнологичной продукции, считает гендиректор НПО «Ижмаш» Максим Кузюк. При всем этом он выделил, что продукция, производимая под данным брендом, не должна быть дешевенькой и обычный.

Сделка по приобретению эксклюзивных прав на внедрение бренда «Калашников» «Ижмашем» пока намечена на конец лета 2012 года. В реальный же момент права на бренд «Калашников» принадлежат семье известного конструктора-оружейника. Они уже довольно издавна лицензировали изготовка непрофильных продуктов под данным знаменитым именованием. Так с 1995 года «Глазовский ликероводочный завод» занимается созданием одноименной водки. При всем этом подарочный экземпляр представляет из себя стеклянную копию автомата АК-47 в истинную величину, вмещающую около 3 л. обычного российского напитка. У германской конторы MMI есть право на выпуск зонтиков, часов и иных продуктов ежедневного употребления под данным брендом. Российская компания Rinzo занимается продажей игрушечных автоматов Калашникова, которые собираются на китайских заводах. В 2006 году «АвтоВАЗ» даже имел в планах создание джипа под маркой «Калашникова», но данный проект не реализовали.

По словам генерального директора НПО «Ижмаш» Максима Кузюка, такое непрофессиональное управление известным именованием может навредить бренду. В текущее время НПО «Ижмаш» занимается ведением переговоров с Мишей Тимофеевичем Калашниковым по поводу оказания услуг проф управления брендом. Для реализации такового управления нужно, чтоб «Ижмаш» эксклюзивно представлял бренд «Калашников» на рынке и имел все способности для ведения самостоятельной политики его использования. Брендологи оценивают потенциальную цена бренда «Калашников» очень высоко – на уровне таких брендов как Apple. В текущее время настоящая цена бренда составляет 10 миллиардов. баксов, а возможная может вырасти до 100-150 миллиардов. баксов, считает Александр Еременко, представляющий компанию BrandLab.

Калашников – настоящий мировой бренд

«Ижмаш» желает поднять эффективность использования бренда «Калашников»

АК – Автомат Калашникова уже достаточно издавна является эмблемой мастерства российских оружейников, средством получения неплохого дохода поначалу русского, а потом и русского страны, проводником мировой политики. В постсоветские годы семье Миши Тимофеевича Калашникова, которому в этом году исполняется 93 года и который продолжает участвовать в разработке новых стрелковых изделий, удалось закрепить за собой бренд «Калашников», внедрение которого предполагает получение денежной компенсации.

Использовала слово «Калашников» в купе с графическим изображением автомата, также его обозначением в выпускаемой военной продукции, и группа компаний «Ижмаш», которая занималась выпуском «калашей» различных модификаций, снайперской винтовки Драгунова (СВД), Автомата Никонова (АН-94), пистолет-пулемета «Бизон-2», охотничьих и спортивных винтовок, также 10-ка других наименований продукции. Но священное слово не сумело перевесить ни стиль работы топ-менеджмента концерна, ни быстро стареющего оборудования, часть которого была вывезена еще из побежденной фашистской Германии.

В конечном итоге уже к началу 2011 года концерн «Ижмаш», который к тому моменту состоял из 32 отдельных юрлиц, накопил долгов на 19 миллиардов. рублей, а заработную плату рабочим не платили по несколько месяцев. При всем этом расходы концерна лишь на содержание высшего управленческого персонала достигали 7%, а загрузка сверхтехнологичного производственного оборудования чуть доходила до 20%. Все это привело к возникновению на предприятии антикризисного десанта, который был высажен госкорпорацией «Ростехнологии». Антикризисное управление резонно решило, что проще и эффективнее образовать новый оружей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,848 сек. | 8.49 МБ