Мир стоит на пороге нового 1917 года?

Мир стоит на пороге нового 1917 года?Для того чтоб его избежать, стоит изучить сильные и слабенькие стороны мыслях, которые выдвигал Ленин

На деньках было 22 апреля – денек рождения Владимира Ильича Ленина. Я еще помню 1970 год, когда праздновалось его столетие, большой праздничек большой страны. Напомню, тогда со денька его погибели прошло всего 47 лет, а результаты его деятельности были так налицо, что даже не надо было разъяснять, что и почему празднуется.

Итак вот, я полностью сознательно ожидал весь сей день в расчете на то, что кто-то вспомнит об этом событии. Таких фактически не было, хотя субботники, у истоков которых стоял Ленин, прошли в почти всех городках. Меня несколько изумило это событие, потому, с маленьким запозданием, я решил о Ленине написать.

С 1970 года погибли люди, которые помнили, как жила страна сначала ХХ века, погибли люди, которые делали базы (имеющиеся, невзирая ни на что, до сего времени) благосостояния нашей жизни, зато интенсивно расплодились те, кто считает, что сделанное общим трудом принадлежит им лично по праву. И эти люди свирепо терпеть не могут и Ленина, и сделанную им (и уже практически уничтоженную) страну, но до безумия страшатся, что она все-же сумеет возродиться. И тут – самое время чуть-чуть вспомнить, кто таковой был Ленин и что он сделал для нас и для мира.

Я напомню, что XIX век был одним из самых томных для рядовых людей. Тяжелейшая эксплуатация и начало разрушения обычного общества, которое как-то защищало от откровенного беспредела, привели к тому, что появилась теория, которая разъясняла, что эта эксплуатация – не навечно. На всякий случай напомню, что идею о конечности капитализма вымыслил совсем не Ленин, и даже не Маркс, как на данный момент некие разъясняют, а полностью для себя Адам Смит. Другое дело, что сторонники западного глобального проекта кропотливо затушевывают осознание этого происшествия, зачем даже сменили заглавие экономической науки: со смитовской политэкономии на «экономикс».

Итак вот, мысль о том, что на замену капитализму должна придти новенькая формация, принадлежит А.Смиту, но конкретно Маркс сделал из нее полностью общеизвестную теорию, при этом не узконаучную, а общественно важную. Но от идеи до воплощения лежит колоссальный путь, и вот его как раз и выполнил Ленин. Практически он сыграл ту роль, которую в ранешном христианстве взял на себя апостол Павел. Конкретно он, произнеся главную фразу «Нет ни эллина, ни иудея», вывел христианство из узкосектантских рамок, узнаваемых только евреям, в глобальный проект. И конкретно Ленин сделал из учения Маркса аналогичный по масштабам и воздействию на историю глобальный проект, который мы окрестили «красным».

Можно много спорить о том, одолело бы христианство, если б не Павел, либо бы так и осталось маленький сектой. Можно много спорить, сумел ли «красный» глобальный проект сформироваться конкретно как глобальный либо бы так и остался набором соц программ, различных для разных групп и регионов. На данный момент, вобщем, это уже непринципиально: итог был достигнут.

Но итог этот, как понятно, носителям обратных проектов, в т. ч. западному и веткам христианских, очень не нравится. Другого результата и быть не может: любые два глобальных проекта, что именуется, по определению агрессивно конкурентны. Но так как «красный» проект (вероятнее всего, на время) проиграл, а означает, интенсивно защищаться не может, его соперники начали брутальную кампанию по изменению истории в свою пользу, навешивая на падшего неприятеля все его собственные, также свои и даже вообщем несуществующие грехи.

Отметим, кстати, что поражение «красного» проекта вышло почти во всем из-за ослабления проектной идеологии, случившейся в итоге политической борьбы после погибели Сталина, что привело к тому, что, даже практически выиграв схватку с проектом западным, элита СССР отказалась этот выигрыш форсировать. И актуальность осознания этого факта не свалится с течением времени, так как исторический опыт необходимо учесть в дальнейшем.

Но, в любом случае, людей, которые сформировали глобальные проекты, не так и много в мире. А у нас на очах их фактически не было: люди, сформировавшие западный глобальный проект, попытались остаться в тен
и. Поточнее, мифология западного проекта их кропотливо затушевала. А все другие глобальные проекты еще больше античные. Но это, в свою очередь, значит, что роль и место Ленина, его идеи и мысли нужно очень кропотливо учить, тем паче что с большой вероятностью они вновь приобретут актуальность.

Одним из основных следствий нашей теории кризиса является очень сильное падение уровня жизни населения в базисных странах западного глобального проекта, исчезновение там т. н. среднего класса, который элита данного проекта сделала как кандидатуру проекту «красному». В итоге, с большой вероятностью, идеи этого последнего получат мощнейшую питательную почву – и это может очень очень поменять нашу жизнь практически в течение пары лет.

И чем выше эта угроза, тем посильнее представители западного проекта пробуют очернить все, что связано с «красным» проектом, в т. ч. фигуру Ленина. Он совсем не был ангелом, ну и происшествия, в каких он жил и действовал, этому совсем не содействовали, да и те фантастические легенды, которые о нем придумывают, тоже, в общем, к действительности дела не имеют. Поточнее, к правильному осознанию действительности.

Выдумывать различные сказочные предпосылки погибели Ленина (который погиб от наследного атеросклероза, от которого погибли все его родственники, дожившие до преклонных лет), придумывать различные грязные истории «из жизни» революционеров может хоть какой маленький провокатор. Осознавать мотивы и деяния человека, который глядит вперед на столетия, существенно сложнее. Можно сколько угодно спорить, к примеру, о том, получали ли сторонники Ленина средства от германского Генштаба, от американских либо британских банкиров. Толку от этого нет, если не осознавать, что сами эти соратники строили будущее, в каком этих самых банкиров не было, а поэтому обязательства перед ними не стоили и ломаного гроша, что и было продемонстрировано сходу после революции.

А именно, Ленина много ругали за Брестский мир, которым он типо расплатился за германские средства. И почему-либо никто не вспоминает его свою аргументацию этого вопроса – когда он гласил о том, что через несколько месяцев от этого контракта можно будет отрешиться, что, фактически, и вышло. А вот прорыв западной блокады русской Рф в Рапалло почти во всем стал следствием этого мира. Не говоря уже о том, что одним из ближайших соратников Ленина был брат 1-го из управляющих контрразведки королевской армии – со всеми вытекающими. Так что кто там на кого работал – это большой вопрос.

В заключение, ворачиваясь к 22 апреля, вынужден огласить, что Ленина необходимо рассматривать конкретно как деятеля мирового исторического масштаба. Все пробы свести его к маленьким человечьим беспомощностям по сути есть операция прикрытия, задачей которой является скрыть от общества те идеи и вопросы, которые он поднимал. И сейчас, как мне кажется, главным вопросом является исследование того пласта мыслях, которые выдвигал Ленин, наибольшего осознания их сильных и слабеньких сторон. В неприятном случае мы с очень большой вероятностью получим повторение событий 1917 года, при этом в очень кровавой версии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,682 сек. | 8.57 МБ