Сербия планирует закупить российские МиГ-29М2

Сербия планирует закупить российские МиГ-29М2
Сербия ведет переговоры с Россией о вероятной закупке восьми многоцелевых истребителей МиГ-29М2 для государственных ВВС.
Об этом АРМС-ТАСС сказал представитель оборонно-промышленного комплекса.

Вопрос о закупке русской авиционной техники дискуссировался во время встречи министра обороны Сербии Александра Вучича и министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу в Москве на встрече, состоявшейся в рамках интернациональной конференции по евробезопасности. Сербская сторона проинформировала Сергея Шойгу о намерении приобрести от 6 до 8 истребителей МиГ-29. Сделка могла бы быть реализована на средства кредита, выделенного Россией Сербии в рамках экспортных соглашений и могла бы стать частью двухстороннего всеохватывающего договора.

Как отмечает еженедельник «Джейнс дифенс уикли», сделка с Сербией могда бы быть реализована средством поставки требуемых самолетов из числа 24 новых истребителей МиГ-29, сначало заказанных Сирией в 2007 году. Эти самолеты без расцветки начали делать рулежки на местности Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М.Громова в подмосковном Жуковскомв декабре 2011 года но не были поставлены в Сирию в связи с началом развития военного конфликта.

ВВС Сербии рассматривали несколько вариантов истребителей для подмены устаревших самолетов МиГ-21бис, включая французский «Рафаль» (Rafale) компании «Дассо авиасьон» и китайско-пакистанский истребитель «Тандер» JF-17.

Сербия имеет опыт эксплуатации истребителей МиГ-29, хотя из имевшихся на вооружении 16 самолетов этого типа остались только 3 одноместных боевых

МиГ-29, модернизированных за счет установки навигационных средств НАТО, и один двухместный учебно-боевой МиГ-29УБ. Другие самолеты были уничтожены во время военного конфликта 1999 года либо выведены из эксплуатации к истинному времени.

Истребитель МиГ-29М2 является улучшенной моделью МиГ-29, сделанной на базе МиГ-29КУБ, разработанного для ВМС Индии. В одноместном варианте заднюю кабину второго летчика занимает топливный бак емкостью 600 л. горючего. От морского варианта МиГ-29КУБ в сухопутном варианте МиГ-29М2 используются несколько «оморяченных» компонент, также усиленное посадочное шасси. В то же время отсутствуют штанга для дозаправки топливом в полете и посадочный гак для зацепки аэрофинишера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 1,251 сек. | 8.51 МБ