Магазин

Календарь

Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Книги катастроф

Ноев потоп

Второй потоп (Ноя, Девкалиона) произошел во время сближения планеты Венеры с нашей планетой. Согласно гипотезе американского писателя Иммануила Великов-ского, родившегося в России, Венера образовалась из ве­щества Юпитера. После своего «рождения» планета по­кинула юпитерианскую орбиту и по сужающейся траек­тории направилась к Солнцу. Ученый был убежден, что все многочисленные бедствия на Земле в далеком про­шлом были вызваны кометой Венера и смещенным со своей орбиты Марсом. И этому предположению имеются многочисленные подтверждения.

В некоторых древних источниках прямо указывается, что Венера рождена от Юпитера. В индийском эпосе «Махабхарата» сказано, что «небесная Сурабхи (Венера) … «выпрыгнула из его (Творца) рта». У индейцев поуни (Небраска, США) существует предание, что «Тирава (Юпитер) отдал большую часть своей силы Утренней звезде». Птолемей считал: «Венера обладает тем же са­мым могуществом, что и Юпитер, а также имеет сходную с ним природу».

Древние греки утверждали, что Венера (Афина Палла-да) выпрыгнула из головы Зевса (Юпитера). Вот как опи­сывается рождение Венеры в греческом мифе, которое сопровождалось различными катаклизмами на Земле: «Череп Зевса раскололся, и из него выпрыгнула дева в полном вооружении и стала рядом с родителем, воинст­венно потрясая копьем.

От мощного прыжка заколебался Олимп, застонали лежащие вокруг земли, дрогнуло и закипело волнами мо­ре, на далеком Родосе выпал снег, покрывший вершины гор. Боги долго не могли прийти в себя».

В древнем Вавилоне астрономы знали только четыре планеты: Меркурий, Марс, Юпитер и Сатурн. Планеты Венеры среди них не существовало. Только позднее ее появление заметили: «Большая звезда, присоединившая­ся к другим звездам». И только после этого события Ве­нера стала одним из самых почитаемых небесных бо­жеств.

На старинной индийской астрономической карте, которую относят к 3300 году до н.э., Венеры тоже нет. Древние брахманы не наблюдали этой планеты, и только в более поздний период времени отмечают ее появление. Познания наших предков в астрономии и точность вы­числений просто поражают. Трудно поверить, что древ­ние астрономы не замечали одной из самых ярких звезд ночного неба.

Вайднер в книге «Вавилонская астрономия» пишет о карте звездного неба, найденной в Богаскуни (Малая Азия): «То, что на ней недостает планеты Венера, не уди­вит тех, кто знает об исключительном значении четырех-планетной системы в вавилонской астрономии».

НОЕВ ПОТОП
На древней ассирийской цилиндрической печати имеет­ся изображение планет Солнечной системы, где в центре рисунка находится Солнце, затем по мере удаления от нашего светила расположена Земля со своим спутником Луной, которая нарисована в виде серпа. Далее следует Марс, пояс астероидов — в виде дуги, Юпитер и Са­турн — планета, опоясанная кольцом. Примечательно, что наукой кольца Сатурна были открыты только лишь в 1659 году. Меркурия и Венеры среди планет на оттиске с печати нет.

При максимальном сближении нейтронной звезды с Юпитером произошел гравитационный захват части его атмосферы и коры. «Юпитерианское» происхождение Венеры подтверждается наличием у этой планеты огром­ного Большого Красного Пятна, которое является его своеобразной незаживающей «родовой раной». Послед­ние данные о Венере, полученные астрономами с помо­щью АМС, показали, что эта планета еще находится в стадии формирования. Р.А. Керр в журнале «Сайенс» пи­шет: «Планетарные геологи, исследующие радарные изо­бражения, поступающие с «Магеллана», обнаружили, что они столкнулись с загадкой. При прочтении геологи­ческих часов, говорящих, как стара поверхность Венеры, они нашли планету на исходе юности. Но при взгляде непосредственно на поверхность они видят новорожден­ного младенца».

В соответствии с законами гравитации, обломки вы­рванного с поверхности Юпитера вещества сформирова­лись в шар, и новорожденная планета, сопровождаемая обширным облаком газов, по сужающейся спирали на­правилась к месту своей постоянной орбиты.

В мексиканских хрониках она описывается как «звез­да, которая дымилась». Халдеи называли Венеру: «яркий небесный факел», «звезда, которая имеет бороду», «ал­маз, блистающий, как солнце», «изумительное чудо в не­бе». В «Ведах» упоминается, что она «выглядит, как огонь, сопровождающийся дымом» или «дымящийся костер». Клинописный текст из библиотеки Ашшурба-нипала описывает Иштар (Венеру), «которая окутана ог­нем и бородами поверх короны ослепительной яркости». Венеру, вероятно, сопровождало обширное облако газов, доставшихся ей от Юпитера, который состоял в основ­ном из водорода. В Талмуде (трактат Шаббат) говорится: «Огонь свисает с планеты Венера». Эту звезду многие ис­торические источники описывают, как планету с рогами: «Планета Венера стала дикой, и на ее голове выросли ро­га»; «Астарта (Венера) имела бычью голову». Вид этих «рогов» зависел от условий освещенности Солнцем газо­вого облака. Индейцы Нового Света называли ее «стре­ляющая звезда».

Постепенно Венера приближалась к нашей планете, и на всем земном шаре начались очередные страшные катаклизмы. Земля, имеющая большую массу, своим тя­готением стянула с Венеры облако водорода, который достался ей в «наследство» от Юпитера. Попав в атмо­сферу, водород вступил в реакцию с земным кислородом и загорелся с образованием паров воды. Над поверхно­стью всей планеты сформировались огромные черные тучи, и на землю обрушились сильнейшие ливни.

У индейцев пареси (Южная Амазония) сохранилось предание об этом катаклизме: «Вечерняя Звезда (Венера) была тогда солнцем… в это время тучи закрыли солнце и стало темно, реки потекли с неба». Обильные осадки в течение сорока дней выпадали на землю, что и послужи­ло причиной Всемирного потопа.

В фольклоре индейцев Северной Америки подробно рас­сказывается об этом периоде: «Стреляющая звезда, ог­ненный коловорот повергли мир в огонь… Нельзя было увидеть ничего, кроме волн пламени; горели горы, горе­ла земля, все горело. Поднимались большие клубы и столбы дыма; пожар поднимался к небу, где было пламя, большие молнии и факелы… Большой пожар сверкал, поглощая все на земле, сжигая горы, деревья, людей, сжигая все». Затем начались проливные дожди и навод­нения: «Вода бесновалась… она прибывала, будто толпа рек, покрывала землю и зажигала огонь, катясь к югу…

Вода поднималась на высоту гор». Небесное тело летело «со свистом на губах, пока оно двигалось, оно дуло во всю мочь и производило ужасный шум. Оно приближа­лось, летя и дуя, оно было похоже на огромную летучую мышь с раскинутыми крыльями… перья развевались и росли, пока не коснулись обоих краев неба».

Индейцы араваки (Британская Гвиана) верят, что по­сле сотворения мира он был дважды разрушен — сначала огнем, а затем водой великим «небожителем» Айомун-Конти за грехи людей. В мифе говорится (в изложении английского ученого Д.Д. Фрэзера): «Небожитель воз­вестил заблаговременно о близкой катастрофе, и люди, которые вняли этому предупреждению, приготовили себе убежище от огня. С этой целью они выкопали глубоко в песке подземное жилище с деревянной крышей, под­держиваемой прочными деревянными столбами. Все со­оружение они обложили землей, а поверх земли — тол­стым слоем песка. Старательно удалив все легко воспла­меняющиеся предметы, они спустились в это подземелье и спокойно оставались здесь, пока над ними не пронес­лись потоки пламени, бушевавшие по всей земной по­верхности. В другой раз, когда предстояло разрушение мира потопом, один благочестивый и мудрый вождь по имени Мареревана был предупрежден об этом и спасся с женой в большой лодке. Боясь, что его унесет течением в море или далеко от родины его предков, он сделал длин­ный канат из лыка, которым привязал лодку к стволу большого дерева. Когда потоп прекратился, он оказался, таким образом, недалеко от своего прежнего дома».

Уюжноамериканских индейцев племени ньявпа до сих пор сохранилось предание о тех временах, когда за гре­хи людей Верховный Бог решил уничтожить весь мир в пламени всепоглощающего пожара: «Вместо того что­бы искать примирения с Богом, они решили готовиться к будущим бедствиям в надежде их пережить. Ньявпа рассчитывали отсидеться в каменных домах, которые принялись возводить по склонам гор. Из этих приготов­лений, однако, мало что вышло, ибо всякий раз, как строительство близилось к завершению, здания снова разваливались. Между тем огненный дождь и вправду пошел. Пытаясь спастись, ньявпа бросились в свои недо­строенные дома. Некоторые, скорчившись, залезали в какие-нибудь ямы, другие садились на пол, обхватив ко­лени руками, а были и такие, которые бросались на зем­лю ничком. Нынешние кладоискатели, раскапывающие руины, до сих пор натыкаются там на скелеты ньявпа, погибших под струями огненного дождя и застывших в тех самых позах, которые они тогда приняли… Огненный дождь опустошил землю… »

В легенде народа тупи-гуарани (Бразилия) говорится, что потоп начался после пожара в небе: «Монан, Созда­тель, Отец без начала или конца, творец всего, что суще­ствует, видя неблагодарность людей и их презрение к не­му, который принес в их жизнь радость, отдалился от них и наслал на них mama, божественный огонь, который сжег все, что находилось на поверхности земли. Он про­несся над землей так, что в одних местах поднял горы, а в других образовал глубокие долины. Из всех людей один Ирин Маге (тот, кто видит) был спасен, его Монан взял на небеса. И он, видя, что все на земле разрушено, гово­рил с Монаном так: «Ты уничтожишь также и небеса, и все, что на них? Увы! Где же будет впредь наш дом? По­чему я должен жить один, не имея никого из себе подоб­ных?» И тогда Монан сжалился над ним и ниспослал на землю сильный ливень, который затушил пожар и, низ­вергаясь потоками со всех сторон, образовал океан, ко­торый мы называем partana, или великие воды».

Индейцы матако из Гран-Чако (Аргентина) рассказы­вают о «черной туче, которая пришла с юга… и закры­ла все небо. Сверкали молнии, гремел гром. Но кап­ли, которые падали с неба, походили не на дождь, а на огонь… »

Легенда ненцев о потопе: «Было время, когда Нум Ни-ся (Отец-Небо) и Нум Небя (Мать-Небо) сделали сыно­вей: русского, ханта и ненца. Те сначала жили дружно, потом разругались. Нум Нися велел им разойтись по раз­ным местам: старшему на Обь, среднему и младшему — в холодные края. После этого пришел огонь. Семь дней го­рел огонь. Люди спаслись на острове. Потом с севера по­шел лед, стало много воды. Семь дней шла вода. Потом три года было лето, и вода везде высохла, все животные пропали. Потом три года была зима, и от холода умерли те, кто еще не умер, даже люди. Небо с Землей в ту пору поссорились, вместе не жили. Потом Небо говорит Зем­ле: «Как ты будешь жить? Я смотрю сверху — ничего не видно, ни одного человека. Без детей плохо». Земля отве­чает: «Надо снова детей найти». Тогда они отрезали от себя кусок мяса и бросили. Появились мужчина и жен­щина».

В фольклоре народа манси сохранилось предание о том, что до потопа землю населяли богатыри отыры. Раз­гневанный их дерзостью, Нуми-Торум послал на них по­жар. Появилась большая огненная вода, жидкая огнен­ная масса с неба. Поверхность земли сгорела, почва ок­расилась в цвет охры. Эти следы видны и сейчас. За семь дней до бедствия люди сделали лиственничные плоты, покрыли пологами из стерляжьей кожи, чтобы не кусали змеи. Затем начался потоп.

Сибирские вогулы, рассказывая о древнем катаклизме, говорят так: «Бог послал море огня на землю»… Огонь этот они называли «огонь-вода», добавляя, что «семь зим и лет бушевал пожар… он сжег всю землю».

Об этом же событии говорят и аборигены Ост-Индии: «Огненная вода лилась с неба, и почти все люди погибли».

Легенды о потопе, который начался после всепожи­рающего пожара, сохранились и у осетин (дигорцы). Ко­гда народ царца возгордился и перестал признавать бога, тот послал на них огонь с неба, от которого люди целыми семьями спасались в склепах, но и там они погибали от всепоглощающего огня. После пожара начался потоп, воды которого смыли мягкую землю. Из-за этого и обра­зовались горы и ущелья в Осетии.

В башкирском эпосе «Урал Батыр» говорится об этом же катаклизме: «…Падишах Азрака… велел водою залить землю, а небо поджечь. И залилась земля водою, небо пламенем озарилось».

Древние греки были убеждены, что легендарный Фа­этон превратился в Утреннюю звезду (Венеру). Аполло-дор (II век до н.э.) считал Фаэтона сыном Тифона. Этого же мнения придерживался Гесиод. Действительно, если вспомнить гипотезу о происхождении Венеры из недр Юпитера, то Тифона вполне можно назвать папашей.

Овидий так описывает одно из сближений нашей планеты с Фаэтоном: «Землю охватило пламя, сначала на возвышенностях, и она раскололась глубокими трещина­ми, и вся влага на ней высохла. Луга сгорели и преврати­лись в белый пепел; деревья были уничтожены со всеми ближайшими листьями, и спелые плоды стали топливом для собственного уничтожения… Большие города рухну­ли вместе со стенами, и бескрайний пожар обратил це­лые народы в пепел»; «Леса были охвачены огнем вместе с горами… Этна (вулкан) беспрерывно кипит… и двухго­ловый Парнас. Не спасает его холодное дыхание Ски­фию; горит Кавказ и упирающиеся в небо Альпы и ту-манноголовые Апеннины»… И тогда же Ливия стала пус­тыней, так как жара иссушила на ней всю влагу… Дымятся воды Дона; горит вавилонский Евфрат; кипят Фазис, Ганг, Дунай, Алфей; в огне берега Сперхея. Золо­тые пески Тафоса тают от сильного зноя, и лебеди… сго­рели… Нил в ужасе растекался во все концы земли… семь его устьев лежат пустые, заполненные только пылью, семь широких протоков — и все без воды. То же бедствие иссушило фракийские реки Гебр и Стримон, а также за­падные реки Рейн, Рону, По и Тибр… Огромные трещи­ны зияют повсюду… Даже море сжимается, и то, что раньше было водной гладью, становится высохшей пес­чаной пустыней. Горы, прежде покрытые глубоким мо­рем, выпрыгнули наружу и пополнили разрушенные Киклады».

При археологических раскопках ученые зачастую на­ходят следы пожарищ на поверхности Земли. Обширные прослойки сажи и углей, разделяющие культурные слои различных эпох, встречаются во многих регионах мира. Возможно, данные слои образовались во время сближе­ния нейтронной звезды или Венеры с нашей планетой. В это время на Земле бушевали пожары, вызванные по­паданием водорода в ее атмосферу. Приведу один из от­четов Днестровской палеолитической экспедиции Ин­ститута общественных наук АН УССР, проводившей ис­следование стоянки Кормань IV: «На изученной части мустьерских поселений — на площади 32 (11-й слой) и 24 кв. м (12-й слой), наблюдавшихся в нижнем ярусе ис­копаемой почвы на глубине 11—13 метров от поверхно­сти, — встречены кости раннего вида мамонта, носорога, лошади, быка и кремневые изделия. В 11-м слое просле­жена углистая прослойка, выше наблюдались сажистые прослои, менее выраженные. Это свидетельствует о по­жарах, охвативших значительные участки Приднестро­вья. Такие же сажистые прослои встречены и на много­слойных стоянках Молдова I и V, расположенных выше по Днестру».

Вода, образовавшаяся при сгорании венерианского водорода в земной атмосфере, еще не успев охладиться, выпадала на землю в виде горячих осадков и пара. Писа­тель Г. Уилкинс, который собрал большое количество сведений о происходивших на нашей планете катастро­фах, приводит следующие сведения о катаклизме, про­изошедшем в далеком прошлом: «В районе Верхнего Ма-раньона, на Амазонке, на древних индейцев обрушился ужасный поток из пара и горячей воды, которые захлест­нули землю, обжигая и уничтожая окрестные леса и все живое»; «Все погрузилось во тьму на много лун. Не­сколько дней солнца совсем не было видно».

«Индейцы племени ипурина, обитающие на Рио-Пу-рус, в акватории Верхней Амазонки, рассказывают о по­токе горячей воды, причем такой горячей, что рыба ва­рилась заживо! Кипящая вода обрушилась на землю, сжигая все, включая леса. Всюду было темно, как ночью, а солнце и луна скрылись».

В тексте «История мексиканцев по их рисункам» (пе­ревод Г. Филипса, 1883), или, как его еще называют, «Кодекс Рамиреса», говорится, что сам «Кетцалькоатль (Венера) послал с небес вниз дождь из огня», и после этого наступил потоп. Это случилось «в последний год солнца Чальчиутликуэ. Как рассказывали, с неба лилось такое огромное количество воды и в таком избытке, что сами небеса упали, и воды унесли всех… »

В кодексе «Ватиканус А» имеется иллюстрация, на которой наглядно показано, что Всемирный потоп был вызван планетой Венера. На ацтекском рисунке богиня этой планеты изливает голубые небесные воды на индей­цев, укрывшихся в каком-то убежище. Слева изображе­ны камни с огненным хвостом (метеориты), которые обильно падали на нашу планету во время этого ужасно­го катаклизма. В правой части рисунка показан поток во­ды, изливающейся из сосуда вверх. В некоторых древних мифах и легендах говорится, что во время потопа из-под земли били фонтаны воды и даже нефти. В нижней части рисунка изображен один из мертвых великанов, кото­рые, согласно индейским легендам, погибли во время потопа.

Упоминается о гибели великанов и в библейских ис­точниках. Ох (Огмий) был исполином и спасся во время потопа. Когда Ной, предупрежденный Богом о предстоя­щем наводнении, стал строить свой ковчег, исполины, которые были выше верхушек самых высоких пальм, смеялись над ним и говорили: «Потоп не причинит нам вреда. Мы слишком высокие и можем ступнями своими преграждать реки». Но разразился Всемирный потоп, и надменные гиганты погибли. Избежал гибели только ве­ликан Ог, укрывшийся на крыше ковчега. В вавилонских сакральных книгах так говорится об этом событии: «Ной спас Ога, гиганта, разрешив ему поместиться за решетча­той дверью ковчега. Сквозь решетку Ной каждый день подавал ему пищу».

По древнегреческому переводу Библии («70 толков­ников») потоп произошел в 3213 году до н.э. Примерно в это же время племена, проживавшие на берегах ураль­ских озер, покинули их. Возможно, это связано с послед­ствиями потопа, который затопил берега озер. После по­топа новых поселений на берегах озер не появлялось, и только спустя длительное время люди стали селиться у водоемов. Южноуральские археологи обнаружили на острове Вера (озеро Тургояк) следы повышения уровня воды, произошедшего более 5 тысяч лет назад. В середи­не IV тысячелетия до н. э. уровень воды в озере повысил­ся на 4—5 метров, затопив часть острова. Анализируя по­следствия затопления, сотрудники фонда «Остров Веры» пришли к выводу, что на острове были обнаружены сле­ды катастрофы планетарного масштаба. Как заявил ру­ководитель проекта Станислав Григорьев, к повышению уровня воды привело сильнейшее землетрясение, что по­влекло за собой смену климата.

Вы должны войти, чтобы комментировать.