Sikorsky и Boeing совместно разработают боевой вариант X2

Sikorsky и Boeing совместно разработают боевой вариант X2
Концерны Sikorsky и Boeing объявили об объединении усилий в разработке опытнейшего эталона на базе скоростного вертолета X2 в рамках первой фазы программки разработки демонстратора многоцелевого вертолета (JMR TD) для Армии США.

Конечной целью программки JMR является возникновение к 2030 году семейства скоростных многоцелевых и ударных вертолетов нового поколение. Согласно заявлению президента отделения боевых летательных аппаратов Sikorsky Самира Мехты, компании сумеют предложить Армии США неопасный вертолет, способный летать на 185 км/ч резвее, чем все современные машины, владеющий на 60% огромным боевым радиусом деяния и усовершенствованными на 50% чертами в режиме висения. Крейсерская скорость машины будет достигать 426 км/ч.

От X2 новый вертолет унаследует главный коаксиальный ротор с соосными винтами обратного вращения, толкающий винт и современную электродистанционную систему управления. Как сообщается, главную роль на первом шаге реализации программки JMR TD будет играть Sikorsky, а Boeing будет ответственным за 2-ой шаг — создание специализированных систем демонстратора.

Предложения Sikorsky и Boeing по первой фазе программки JMR TD должны были быть представлены Управлению прикладных авиационных технологий (AATD) к 6 марта текущего года. В программке JMR хочет принять роли и Bell с винтокрылом третьего поколения. После того, как Boeing сказала о совместной работе в проекте с Sikorsky, Bell отыскивает другого напарника. По словам президента Bell Джона Гаррисона, компании необходимы новые идеи, а детали проекта будут представлены в апреле в процессе конференции армейской авиации в Далласе (США). По воззрению Дж.Гаррисона, основная борьба развернется меж гибридными концепциями и винтокрылами.

Александр Полищук

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 1,638 сек. | 8.49 МБ