Компания Рикардо продемонстрировала экономичный автомобиль

Компания Рикардо продемонстрировала экономичный автомобиль
Два года полевых испытаний проявили, что компании Ricardo Inc удалось сделать горючее экономное наземное транспортное средство-демонстратор технологии (Fuel-Efficient Ground Vehicle Demonstrator, FED), расходующий существенно меньше горючего, чем имеющиеся военные тс.

Проект FED был разработан что именуется с "незапятнанного листа" под управлением команды с Рикардо в которую входили представители научно-консультативной группы управления автобронетанковой техники армии США (TARDEC). Программка ориентирована ??на понижение нефтяной зависимости США средством разработки горючее сберегающих инноваторских технологий.

Демонстратор был оборудован движком Cummins I4с турбонаддувом, шинами Goodyear с низким уровнем сопротивления качению и дюралевым шасси разработанным Alcoa Defense.

Компания Рикардо продемонстрировала экономичный автомобиль

Демонстратор наземной машины с действенным внедрением горючего (Fuel Efficient Ground Vehicle Demonstrator – FED). Источник: cardesign.ru


Проект FED проходит тесты на полигоне армии США в Абердине в протяжении последних 19 месяцев.

Анализ показал, что по сопоставлению с южноамериканскими военными автомобилями HMMWV M1151 в комплектации стандарт, FED обеспечил 72-х процентное улучшение топливной экономичности. Характеристики FED оценивали по ряду близких к реальности рабочих циклов, включая шоссе, внедорожную езду и холостой ход.

Не считая усовершенствованной экономии горючего, полевые тесты показали существенно усовершенствованные характеристики ускорения по сопоставлению с сегодняшними автомобилями, даже при загрузке до практически 7 тонн.

Главный инженер проекта в Рикардо Уэсли Шармен (Wesley Scharmen) произнес: "Мы реализовали относительно ограниченный подход с внедрением доступных либо практически доступных на рынке технологий для заслуги поставленных нами целей экономии горючего и мы обосновали, что эти цели достижимы. Таковой подход понизил издержки и приблизил возможность производства конечного продукта".

Карл Джонсон (Carl Johnson), управляющий группы TARDEC в проекте FED добавил: "Команда избрала общий подход к улучшению топливной экономичности автомобиля. И они создали это с внедрением испытанных технологий. Когда правительство и индустрия работают вкупе, результаты могут быть существенными. 72-х процентное повышение экономии горючего дает нам значимые конкурентноспособные достоинства в этой области".

Так как горючее является вторым более доставленным грузом для наземных войск (на первом месте вода), FED имеет принципиальное значение для понижения расхода горючего в районе развёртывания, вместе с улучшением самой технологии военных тс.

Том Апостолос (Tom Apostolos), президент южноамериканского филиала Рикардо Inc, произнес: "FED представляет собой очень ценный эталон для предстоящего развития военных тс. Он делает условия для сотворения экономически действенных, высокопроизводительных, эконом автомобилей, которые позволят южноамериканским войскам выполнить поставленные перед ними задачки лучшим образом."

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 33 | 0,337 сек. | 8.53 МБ