Программка «Ship-to-Shore-Connector» — новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

6.07.2012 года. Заключен договор на создание полномасштабного головного LCAC по программке «SSC» меж ВМС и компанией «Textron». Над разработкой и созданием нового ДКВП компания трудится вместе с «Аlcoa Defense» и «L-3 Communications». Основное назначение – смена на вооружении схожих LCAC (ДКВП). Сумма договора – практически 213 миллионов баксов. Основной юзер – корпус МП Соединенных Штатов.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

Согласно договору, в 2012 году компания «Textron» получила 61 миллион баксов. Головной ДКВП будет построен на верфи Нового Орлеана и в 2017 году будет передан основному заказчику. Не считая головного LCAC, будут построены еще 8 катеров на ВП, которые начнут поставляться с 2019 года. Договор возрастет до 570 миллионов баксов. Приблизительная себестоимость 1-го LCAC – 44 миллиона баксов. В перспективе – в строй станут еще 72 катера до 2028 года, договор возрастет до 4 млрд баксов. Выход компании на полное серийное создание – 2020 год.

Начало разработок LCAC SSC – 2008 год. ТТЗ по новейшей программке «Ship-to-Shore-Connector» пораздавали участникам в 2011 году. Не считая «Textron», в открытом конкурсе учавствовали «Marinette Marine», «VT Halter» и «Boeing». Союз компаний во главе с «Textron» сходу имел наилучшие шансы на получения договора, но соперники настаивали на собственных правах, и выбор разработчика проекта нового катера затянулся на некое время.

LCAC SSC
Новый катер является полным аналогом имевшихся на вооружение LCAC, но по ТТЗ он будет иметь огромную полезную нагрузку (74 тонны против 60) на скорости в 35 узлов. Вся программка «SSC» ориентирована на сохранение Соединёнными Штатами опыта и способностей использования СВП. Катера можно привести в готовность еще снутри транспортируемого ДК с моментальным выходом на воду на огромных скоростях для доставки на сберегал десантников либо груза. После разгрузки, LCAC стремительно ворачиваются для приема очередной партии груза либо десантного подразделения для следующей резвой доставки на сберегал.

LCAC, имея достоинства перед обыкновенными плоскодонными лодками, имеют один недочет – благопристойную себестоимость. Они остаются довольно дорогими в обслуживании и эксплуатации. 2-ая неувязка десантных катеров на ВП – нужная нагрузка. При посадке морской пехоты на сберегал, требуется доставить на сберегал томные крупногабаритные грузы, к примеру, М1 Abrams, потому новые LCAC SSC могут быть в дальнейшем модернизированы для решения более сложных задач.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

Военно-морские силы Соединённых Штатов перед разработкой программки «SSC» провели исследование использования разных вариантов доставки десанта и грузов на сберегал. Подверглись рассмотрению десантные катамараны, имеющие наименьшую себестоимость, современные типы СВП. Итог исследовательских работ – возращение к разработке и обновлению LCAC.

Начальные планы программки «SSC» — приобретение 80 единиц СВП, из которых 8 единиц будут употребляться для разных испытаний и 72 единицы встанут в строй до 2029 в ВМС Соединенных Штатов. Начало выхода программки на серийное создание – 2015 год. К 2020 году программка должна достигнуть «Initial Operational Capability» и пуска основного производства LCAC SSC.

В программку «SSC» войдет развитие современных технологий на всем шаге производства десантных катеров для увеличения производительности и уменьшения техобслуживания. Длина и ширина катера остается постоянной, а глубина осадки мало возрастет. При развитии программки «SSC» заказчик (ВМС США) задал главные аспекты будущих катеров, а исполнитель (союз во главе с «Textron»), используя опыт «LCAC», стал заносить конфигурации для уменьшения себестоимости 1-го катера и понижения производственных издержек. Всего было определено более 25 главных моментов, конфигурации которых приведет к требуемому результату. Новый катер получит 4 более массивных мотора мощностью 5300 л.с. против 3955. Катер получит усовершенствованный каркас и покрытие. Задни
й винт будет иметь 6 лопастей заместо 4. Основной вал будет состоять из 4 частей заместо 12. Не считая высочайшей производительности, улучшат систему климат-контроля, переработают установку оборудования и антенн, противопожарные системы будут выполнены с учетом современных требований.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

Это решения дают возможность прирастить боевой радиус деяния нового катера 25 миль заместо 15. Боевой радиус LCAC SSC избран не случаем – цена десантного транспорта-дока (LPD) возросла до 1.7 млрд баксов.

Компания «L-3 Communications» будет отвечать за разработку навигационных систем и управления, компания «Alcoa» за разработку корпуса и конструкций из дюралевых сплавов. Главные работы будут проходить в Луизиане и Нью-Джерси. Окончательная сборка будет проходить на мощностях «Textron» в Луизиане. Окончание работ по проектированию катера союз планирует окончить в 2017 году. Все главные системы нового LCAC SSC новые либо освеженные, многие будут применены в первый раз.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

Источники инфы:
http://www.youtube.com/watch?v=OepKLy9q2po
http://bmpd.livejournal.com/283121.html
http://www.defenseindustrydaily.com/Ship-to-Shore-Connector-the-USNs-New-Hovercraft-07460/
http://www.marinelink.com/news/connector-textron-shore346120.aspx

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 1,002 сек. | 8.63 МБ