Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ «СУПЕР ХОРНЕТ» ВЫПОЛНИТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ДО КОНЦА ЛЕТА

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ «СУПЕР ХОРНЕТ» ВЫПОЛНИТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ДО КОНЦА ЛЕТА
До конца лета компания «Боинг» планирует выполнение первого полета демонстратора самолета Advanced Super Hornet. Самолет-демонстратор будет обустроен надфюзеляжными конформными топливными баками и навесным контейнером для внутреннего размещения вооружения. Тест будет ориентирован, сначала, для оценки их (CFT и контейнер) воздействия на аэродинамические свойства самолета, т.к. эти новаторства в процессе первого полета еще не будут многофункциональными.
 
     Программка Advanced Super Hornet также подразумевает существенное улучшение кабины, в процессе которого имеющаяся приборная панель будет заменен на дисплей-моноблок размерами 48х28 см с сенсорным управлением, на нем летчик может манипулировать как на iPad. Программка также включает введение инфракрасной обзорно-прицельной системы, модернизацию систем вооружения и новый эталон для движков F414-GE-400. Движки будут иметь два режима работы: режим «мирное время», в каком расход горючего существенно уменьшен, и режим «военное время», в каком мощность увеличивается на 20 процентов, обеспечивая наилучшее ускорение. Улучшенный «Супер Хорнет» сумеет перейти от скорости 0,8 до 2М в течение 50 секунд заместо 70 с ранее.
 
     Сначало, программка Advanced Super Hornet была предназначена, сначала, для роста шансов самолета на экспортных рынках, в особенности в Индии. Все же, компания «Боинг», по всей видимости, сосредоточила свое внимание на продажу дополнительных самолетов ВМС США. Стратегия компании состоит в том, чтоб пользоваться задержкой в разработке F-35C и предложить улучшенный «Супер Хорнет» в качестве дешевенькой кандидатуры. К тому же, все обновления программки Advanced Super Hornet будут доступны для модернизации имеющегося парка «Супер Хорнетов».
 
     На сегодня компания «Боинг» произвела около 80 «Супер Хорнетов» для ВМС США и 60 «Гроулеров» для ВМС США и Австралии, которая не так давно заказала 12 самолетов. Без дополнительных программ производственная линия не может длиться подольше 2016 года. Темп производства с 4 машин за месяц снизится, в любом случае, до 3-х самолетов за месяц.

Вы должны войти, чтобы комментировать.