Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

ИНДИЯ НЕ ПОЛУЧИТ ОТ «СУХОГО» ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО Т-50

ИНДИЯ НЕ ПОЛУЧИТ ОТ «СУХОГО» ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО Т-50
11 апреля русская компания «Сухой» сказала, что проектные работы по созданию совместного российско-индийского истребителя 5-ого поколения FGFA завершены и обе стороны скоро подпишут полномасштабный договор, пишет mil.news.sina.com.cn 12 апреля.
 
Сообщается, что FGFA разрабатывается на базе русского макета Т-50. В 2010 году «Сухой» и индийская авиастроительная компания HAL подписали договор на проектирование FGFA на сумму 285 млн долл США, общий бюджет проекта составит 11 миллиардов долл. На первом шаге проектных работ «Сухой» взял на себя обязательства по обучению индийских профессионалов и предоставить начальные данные по самолету. С января 2012 года в Рф работает группа индийских профессионалов, также специалисты, ответственные за обмен информацией.
 
Согласно требованиям индийских ВВС, их FGFA будет отличаться от русского Т-50, будет разработан как в одноместном, так и двухместном вариантах. Двухместный вариант  будет употребляться как учебно-боевая машина и для выполнения «специальных задач», хотя бортовое оборудование обеих версий самолета не будет значительно отличаться. Создание первого макета FGFA намечено на 2015-2016 годы, русский Т-50 будет запущен в серийное создание в 2015 году.
 
По последним данным, длина FGFA составит около 22,6 м, высота 5,9 м, наибольший взлетный вес 34 т, дальность полета 3880 км, наибольшая скорость 2М. На самолете будут уставлены два ТРДДФ с управлением вектором тяги (наибольший угол отличия 15 град), что дозволит истребителю совершать полет на сверхзвуковом крейсерском режиме и делать энергичные маневры даже на сверхзвуковой скорости.  Масса боевой нагрузки во внутренних отсеках 2,25 т, на наружных узлах 5,75 т. Истребитель находится на стадии разработки, некие характеристики могут поменяться.
 
FGFA предназначен не только лишь для Индии, да и для интернационального рынка. Некие специалисты считают, что невзирая на то, что индийские компании участвуют в проекте, а именно, по разработке авионики, некие главные технологии Индия от «Сухого» не получит.

Вы должны войти, чтобы комментировать.