Наша родина под новым ударом сепаратизма

Сепаратизм – нездоровая тема для хоть какого современного страны, в особенности для такового как Русская Федерация, которую населяют представители более чем 190 разных этносов. И как это тема может быть больна для самой Рф, ровно так она оказывается благодатной для тех сил, которые из кожи вон лезут, чтоб провести еще одну попытку огромного раскола.

За весь новый период собственной истории Наша родина не раз и не два испытывала на для себя сепаратистские опыты, цель которых была ясна вначале. На основании некоторых декларативных заявлений об исключительности раздельно взятого этноса либо же о его беспросветной угнетенности представителями других этносов посеять откровенную вражду меж народами, которые веками жили в границах одного страны.

Если погрузиться вглубь исследования вопроса таковой скользкой темы как сепаратизм в Рф, то нередко можно столкнуться с самыми нелицеприятными моментами: от возникновения отдельных индивидуумов, который вдруг объявляют себя чуть не спасателями незаслуженно «забытых» народов, до целых групп, так либо по другому связанных с местными влиятельными кланами, проталкивающими идею о собственной полнейшей самодостаточности. А ведь и одни, и другие нередко не брезгуют зарубежной поддержкой, при этом как информационной, так и денежной с той целью, чтоб «донести» до закордонья тему того, как же развита «дискриминация» по этническому и конфессиональному признаку в современной Русской Федерации.

Но – изменяется мир, изменяется и сепаратизм. Ваххабитское подполье, как это ни прискорбно, уже стало обычным фактором дестабилизации в стране, при этом далековато не только лишь на местности Северного Кавказа. Эта зараза докатилась и до других русских регионов, которые от такого же Северного Кавказа находятся на расстоянии тыщ км. Но, как указывает реальность, сейчас это уже не является неодолимым расстоянием для тех, для кого призывы к сепаратизму стали нормой ежедневной деятельности. При всем этом откровенно настораживает то, что современный, казалось бы, цивилизованный мир оказывается фактически немощным против нашествия нового средневековья в виде конструктивных проявлений верования, которое с упорством продолжают называть «чистым исламом». Конструктивные исламисты всеми силами пробуют дорваться до очагов других культур и проткнуть их своими деструктивными проповедями, призывая народы ко всеобщей, простите, буче.

Система смотрится отработанной до мелочей и кое-чем припоминает традиционное пришествие немецко-фашистских войск, которое шло по методу разведка-авиация-бронетехника-пехота. В случае с пришествием конструктивного исламизма и других сепаратистских направлений система приблизительно последующая. Для начала на ту либо иную местность запускаются несколько «разведчиков», которые изучат настроения местных обитателей, обнаруживают, выскажемся так, слабенькие места публичных и муниципальных институтов и посылают полученную информацию тем, кто готовит предстоящий план действий. Последующим шагом этого плана обычно является «бомбардировка» избранной местности для распространения «чистого ислама» (ну и не только лишь его) экстремистской литературой. При этом литература позиционируется как чисто информативная: повествующая о том, как было бы всем отлично, если б не было всё так плохо… Не будем забывать и о том, что сейчас для распространения литературы есть превосходный «коридор», который позволяет сделать ее доступной для тыщ, а то и миллионов возможных читателей. «Коридор» этот – естественно, Веб, который, как понятно, всё стерпит…

По понятным причинам, у таковой литературы находятся свои фанаты даже посреди тех, кто всегда приравнивал себя к другой культуре, другим идейно-нравственным ценностям.

Итак, 1-ые две сепаратистских атаки проведены (разведка и заброс «листовками»), а означает, пора перебегать к открытым действиям. Эти открытые деяния идеальнее всего иллюстрирует пример событий, которые произошли в Санкт-Петербурге. Силовиками в рамках междуведомственной операции была разогнана акция конструктивных исламистов, которые пришли в Апраксинский двор (торговый центр Северной столицы) в импровизированную мечеть, чтоб познакомиться с проповедями «чистого мусульманина». Этот «чистый», по данным ФСБ, является одним из функционеров «Братьев мусульман», которым, видимо, уже перестает хватать «демократии» в Египте, и они начинают рассматривать новые местности д

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,677 сек. | 8.63 МБ