Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

Самолет российско-индийского производства – истребитель FGFA

Самолет российско-индийского производства – истребитель FGFA

Ведущая Индийская авиакомпания «Хиндустан Аэронотикс» совершенно не так давно опубликовала на собственном официальном веб-сайте некие главные свойства самолета, создаваемого на базе русского самолета 5-го поколения Т-50 — Fifth Generation Fighter Aircraft «FGFA».

Кое-где числа полностью соответствуют собственному макету Т-50 , а кое-где числа просто приводят в некое недоумение. Но все таки это не полные числа, так что серьезно рассуждать о ТТХ самолета, думаю, не получится.

Все работы по созданию и проектированию самолета «FGFA» проводят русская компания «Сухой» и индийская «Хиндустан Аэронотикс». Договор на проектные работы Индия подписала с Россией в конце декабря прошедшего года. Официальная сумма договора практически 9.5 миллиардов рублей.

Конструкторы «Сухого», согласно договору, должны окончить проектные работы за 1.5 года, долевое роль в проектировании индийской компании 20 процентов. Российские разработчики официально пока не выпустили сведений о проводимых работах.

«FGFA» будет класса истребитель, основное назначение которого – завоевание приемущества в воздухе. Истребитель получит системы для обмена информацией с однотипными самолетами, которую можно использовать в нехороших критериях связи. Нехорошие условия, вероятнее всего, предполагают под собой массивное противодействие противника.

На веб-сайте индийской компании также имеется информация, что данный истребитель будет одним из ряда самолетов, которые будут участвовать в боевых сетецентрических операциях с доступом к объединенной базе МО Индии.

В октябре прошедшего года в Индии начала работать единая информационная сеть «AFNET», основная цель которой — общее управление ВВС страны и резвое оперативное реагирование авиационного командования на разные возникающие опасности.

Новенькая сеть пришла на замену старенькой сети, работающей в Индии уже более 50 лет. Ее передали для предстоящей эксплуатации индийским средствам массовой инфы. Сеть «AFNET» сотворена и поставлена в строй благодаря индийской программке по формированию новой сетецентрической информационной сети.

Новенькая сеть до 2017 года будет вполне соединена со всеми существующими сетями всех родов войск. Это даст дополнительные способности полной глобализации. Управление объединенной сетью будет осуществлено единым центром управления. Вся индийская военная техника будет воспользоваться единой сетью благодаря компьютерной технике в военных подразделениях и портативными устройствами, оборудованными протоколами 3G.
Самолеты будут обустроены 2-мя движками с управляемым вектором тяги. Угол отличия сопел — до 15 градусов. Может быть, вектор тяги будет подобен аналогу самолета Т-50 – всеракурсным, но четких данных пока нет.

По официальным данным, один движок способен создавать тягу до 1.4 тонн-силы, но это, вероятнее всего, опечатка, потому что движки индийских самолетов, имеющихся на вооружении, на данное время, к примеру у такого же Су-39МКИ, развивают тягу около 8 тонн-силы.

Пару месяцев вспять глава ВВС Индии сказал СМИ о том, что движки для нового самолета уже избрали, осталось только оснастить ими самолет. В том же сообщении говорится, что силовые установки будут превосходить по чертам аналоги Т-50.

Самолет российско-индийского производства – истребитель FGFA

На данный момент самый разгар проектирования самолетов, планируется собрать в наиблежайшие годы несколько прототипов. Уже известна примерная дата первого вылета макета – 2015 год. Ожидаемый год серийного выпуска — 2017-18 год.

В октябре индийские военные озвучили предполагаемую партию закупки данных самолетов «FGFA» — 214 авиационных машин. Из их пилотироваться 2-мя пилотами будут 48 самолетов, другие будут выполнены одноместными. Ориентировочная сумма, о которой речь идет, около 23 млрд евро.
Есть мировоззрение военных профессионалов в данной области, ч

Вы должны войти, чтобы комментировать.