Солнечные панели

Хорошим методом получения электроэнергии являются – солнечные панели. Недочетом на сей день является их маленький срок службы и хрупкость. Но этот недочет был преодолен Южноамериканскими учёными, которые сделали самовосстанавливающиеся панели. Величина каждого элемента, составляющих всё целое, невелика, и составляет всего несколько нанометром. При этих размерах элементы сами восстанавливаются, при любом повреждении, а выработка энергии осталась на прежнем уровне.

Солнечные панели

Панели в случае повреждения, без помощи других находят для себя недостающие элементы, используя протеины, трубки из углерода и другие материалы. Работа нано структур базирована на процессе фотосинтеза. Такая панель, представляет собой материал, в структуре которого происходят реакции, обмена веществ, где составной частью процесса является сам материал корпуса, углеродные трубки. Исходя из этого, возрастает общий срок службы всей панели. Что было ранее трудно сделать как и  выполнить угнетение диктофонов. Ранее солнечные свет во содействии с молекулами кислорода плохо влиял на качество поверхности панелей. В итоге коэффициент эффективности преобразования солнечной энергии в электричество падает, и панель становиться не пригодной, для предстоящего использования.

После этого были проведены 1-ые тесты. Солнечные панели были расположены на крыльях летательного аппарата, которые сделал долгий полёт, после этого летательный аппарат не солнечных панелях успешно приземлился. Перед подготовкой полёта употреблялся обнаружитель укрытых видеокамер и радиожучков, для обнаружения попыток шпионажа. Полёт начался 11 сентября в 7 часов утра по GMT, и уже к 15 часам достигнул высоты в 5 тыщ метров. При всем этом средняя скорость полёта составила 29 км/ч. Размах крыла аппарата составляет 4З метра, а вес около 750 кг. За рулем находился лётчик-испытатель Jon Staton. В процессе опыта проводились проверки всех систем солнечных панелей, которые позволяют копить солнечную энергию и расходовать в тёмное время суток. Количество фотогальванических частей составило 9 тыщ, и весом в 300 кг, которые питали энергией 2 электромотора, мощностью каждый 3 лошадиных сил. Материал производства корпуса – карбон.

Успешное окончание проекта символизирует  начало эпохи бесшумных летательных аппаратов, малых размеров, и готовых провести в полёте долгое время, без всякой подзарядки. Ни растрачивая, ни грамма горючего на полёт, и не загрязняя окружающую среду. Ведь днём панели копят солнечную энергию, и распределяют ей в литиевые батареи, а ночкой, с их помощью питаются мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 36 | 1,676 сек. | 8.52 МБ