Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

СУ-27К И J-15. НЕ БЫВАЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА

СУ-27К И J-15. НЕ БЫВАЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА
Один из участников переговоров по закупке русских истребителей Су-27 сначала 1990-х годов сказал о первом знакомстве с палубным истребителем Су-27К.
 
В 1970 году Китай разработал проект эскортного авианосца с истребителями на борту. Командование ВМС просило министерство авиационной индустрии создать палубный вариант истребителя J-7 (МиГ-21) с тормозным гаком, но проект не был реализован.
 
В 1992 году после ознакомления с недостроенным авианосцем «Варяг» на Украине китайская делегация вылетела в Россию, где провела переговоры о закупке истребителей Су-27. По требованию китайцев была проведена демонстрация палубного истребителя Су-27К. Самолет произвел огромное воспоминание на гостей, а именно, конструкция тормозного гака, мощная противокорабельная ракета под фюзеляжем, бортовая РЛС управления орудием. Делегация получила указание в числе нескольких 10-ов Су-27 приобрести несколько единиц Су-27К, но Наша родина настаивала на большем количестве закупаемых машин. Китай уже в то время планировал использовать Су-27К для подготовки будущих пилотов палубной авиации на аэродромах, принадлежащих ВВС, также изучить технологии палубного варианта.
 
Закупка Су-27К не свершилась, и участник переговоров, оглядываясь вспять, гласит, что это было даже лучше, потому что беда принудила Китай больше рассчитывать на свои силы, в итоге чего появился J-15.
 
на фото – пилоты истребителей Су-27К ВМФ Рф тренятся на наземном аэродроме

Вы должны войти, чтобы комментировать.