США решили возобновить работы над новым далеким бомбовозом

США решили возобновить работы над новым дальним бомбардировщикомПентагон принял решение продолжить работы над проектом сотворения далекого бомбовоза последнего поколения.

Данных, которые бы занесли ясность над тем вопросом, возобновят ли америкосы проект 2004-2009 гг., либо начнут новый проект, пока нет. Но понятно, что из-за режима экономии, который не так давно объявил Роберт Гейтс, видимо военным придется смягчить требования к многообещающей машине.

Проект 2004-2009 гг.

В военном ведомстве США, издавна думали над созданием нового многообещающего бомбовоза далекого деяния. Старички В-52, которые приняли на вооружение еще в разгар «холодной войны» с СССР, сначала 70-х годов 20 века, стояли на службе уде 30 лет.

Формирование основного перечня требований к новенькому самолету проводилось в течение 2-х лет. Командование ВВС США обусловило, что новый самолет должен быть принят на вооружение к 2018 году — проект получил заглавие "2018 Bomber" ("Бомбовоз 2018 года"). Потом программку переименовали в "Бомбовоз последнего поколения" (Next-Generation Bomber, NGB). Сначало числилось, что новенькая машина будет относиться к типу средних бомбардировщиков, а ее наибольшая скорость не будет превосходить скорости звука. Этот фактор позволял сберегать горючее и понизить расходы на дополнительные исследования, которые были нужны для сотворения сверхзвукового самолета.

В число других требований к NGB были, кроме дозвуковой скорости:

— малозаметность;
— способность длительно находиться над определенной точкой земли;
— быть носителем крылатых ракет и ядерных бомб;
— быть в воздушном пространстве противника длительное время.

Официально тендер на создание бомбовоза был объявлен в 2007 году, ВВС США ждали, что 1-ый полет самолета состоится в 2009 году. В тендере участвовали компании Boeing и Lockheed Martin, Northrop Grumman. Они представили свои проекты многообещающих бомбардировщиков сначала 2008 года. В конце этого же года Военно-Воздушные Силы США избрали проект Northrop Grumman, заплатив компании за разработку самолета 2-ва миллиардов. баксов. Пентагон планировал, что после сотворения самолета, принять на вооружение 175 единиц – 120 строевых, в 10 эскадрилий и 55 запасных и учебных.

Цена всей программки оценивалась в 40-50 миллиардов. баксов. Перечень требований к самолету равномерно рос.

Дополнительные требования:

— дальность полета в 9,5 тыщи км;
— возможность дистанционного управления самолетом;
— продолжительность нахождения в воздухе при беспилотном полете, равная 50-100 часам;
— внедрение уже имеющихся движков
— возможность перевозить вооружение общей массой в 6-12 тонн.

Числилось, что бомбардировщик подымется в воздух в 2010 году. Программка разработки NGB длилась до середины 2009 года, когда было объявлено о намерении Пентагона продлить сроки службы уже имеющихся на вооружении бомбардировщиков B-1B, B-52 и B-2 Spirit, также о прекращении финансирования программки сотворения NGB. Поводом для отказа от программки NGB стало намерение министерства обороны США отойти от обычного осознания далекой авиации и создать принципно новый подход к вопросу. В марте 2010 года командующий ВВС США Нортон Шварц и министр обороны США Роберт Гейтс объявили, что новый бомбовоз будет сотворен, но в качестве 1-го из частей широкого "семейства ударных систем".

Новые требования:

— возможность наносить удары в хоть какой точке мира;
— выполнение задач радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоэлектронного угнетения;
— интеграция в единую информационную сеть Пентагона;
— разведка, наблюдение и рекогносцировка.

Практически Пентагон планировал сделать целый комплекс вооружений и военной техники, созданных для массированной атаки на местность противника не только лишь с нанесением ядерных ударов, да и с выведением из строя всех информационных систем. Многообещающий комплекс, предполагалось, будет действовать как одно целое и наносить удары в полностью хоть какой точке мира. А беря во внимание тягу министерства обороны США ко всему беспилотному, можно представить, что все составляющие нового "семейства" должны могли быть стать или стопроцентно беспилотными, или иметь возможность пилотирования летчиком.

В связи с ро

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,807 сек. | 8.66 МБ