Технологии в машиностроении-2012. 1-ые деньки форума

Пожалуй, важнейшим моментом в проведении собственных военно-технических выставок и салонов является возможность предоставить определенные преференции своим организациям и компаниям. Идущий на данный момент в г. Жуковском форум «Технологии в машиностроении-2012» (сокращенно ТВМ-2012) вполне это подтверждает. Подавляющее большая часть участников мероприятия – российские компании. При всем этом на форуме находятся ответственные лица огромного количества государств. Разумеется, что все это не может не сказаться на коммерческих перспективах оборонной отрасли и смежных областей, также, как следствие, и на их развитии. Еще бы, на ТВМ-2012 представлена продукция нескольких 10-ов компаний, которая непременно отыщет собственного заказчика.

По старенькой хорошей традиции самое огромное внимание завлекает бронетехника. «Гвоздем бронепрограммы» сейчас стал новый танк Т-90С. Эта разработка «Уралвагонзавода» перетерпела ряд суровых конфигураций по сопоставлению с прошлыми модификациями Т-90. Самое главное из их – новенькая башня. Она была поновой спроектирована с учетом пожеланий военных и современных мнений на применение танков. Коренным образом была обновлена электроника танка: он получил новейшую систему управления вооружением, новейшую аппаратуру связи и т.д. По разным оценкам, боевой потенциал машины вырос в полтора-два раза. Но, к огорчению, Т-90С пока имеет только более-менее ясные экспортные перспективы. Из-за начала разработки нового семейства бронемашин «Армата» судьба новейшей разработки «Уралвагонзавода» остается под вопросом. Возможно, российские сухопутные войска такие танки не увидят. Хотя исключать возможность закупок тоже не стоит.

Что касается других видов бронетехники, то тут пока не было практически ничего нового. Из всего стоят внимания разве что машина поддержки танков БМПТ и боевой модуль «Бахча». Последний был разработан тульским Конструкторским бюро приборостроения и предназначается для установки на хоть какой доступный вид бронетехники. Любопытно, что в последние несколько месяцев пару раз появлялись слухи о начале разработки освеженной версии «Бахчи». Если это правда, то уже на последующем форуме ТВМ-2012 может быть показан, как минимум, макет освеженного модуля. Кроме тульского КБП свою легкую бронетехнику представили и другие производители. Думаем, еще не поздно предупредить читателя, что большая часть «экспонатов» выставки с пятницы до воскресенья будет учавствовать в военно-патриотической программке «Непобедимые и легендарные». В программке фигурное вождение, показательные стрельбы и многие другие эффектные деяния боевого нрава.

Правда, в показательных выступлениях, вероятнее всего, будет участвовать только наземная техника. По последней мере, авиационная программка в имеющемся расписании ТВМ-2012 не числится. Все же, авиастроение тоже представлено на щитах форума. Объединенная авиастроительная компания (ОАК) вновь подняла тему ближнее- и среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это воздушное судно в дальнейшем должно будет поменять устаревающие и устаревшие Ту-154, также иностранную технику аналогичного класса. По-видимому, создание пассажирского самолета идет интенсивно, хотя и не без заморочек. Для примера можно привести ситуацию с движком для МС-21. Так, на ТВМ-2012 Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) представила макет турбовентиляторного мотора ПД-14. Серийное создание этого мотора пока планируется развернуть в 2016 году. При всем этом на тот же год ОАК планирует и начало серийного производства МС-21. Разумеется, ОАК и ОДК должны работать сообща, чтоб не сорвать друг дружке планы. При всем этом ОАК несколько месяцев вспять договорилась с американской компанией Pratt & Whitteney на предмет поставок движков аналогичного класса. Остается только догадываться, куда конкретно пойдут завезенные из других стран моторы.

Не считая техники чисто военного предназначения на выставке Технологии в машиностроении-2012 были представлены разработки штатского и двойного предназначения. Например, Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) представил свою линейку систем оптического наблюдения. Область внедрения таковой аппаратуры более чем велика. Практически эти системы могут употребляться всюду, где есть необходимость дистанционного зрительного наблюдения за чем-либо. От обеспечения безопасности людей и контроля за коммуникациями до разведки и спасательных операций. Одна из последних разработок УОМЗ –
система СОН-730. Этот комплекс имеет сравнимо маленькие габариты и массу (порядка 25 кг). Что касается пользовательских черт, то оптика системы позволяет проводить наблюдение за объектами, находящимися на расстоянии до 10 км от комплекса. Само собой, при подабающих метеоусловиях. По мере надобности, молвят представители Завода, СОН-730 может оснащаться разным вспомогательным оборудованием, к примеру, для обеспечения автоматического сопровождения объекта. В таковой конфигурации система наблюдения может быть интегрирована в системы управления зенитным и т.п. вооружением.

Издание Утро.ру уделяет свое внимание на еще одну разработку Уральского оптико-механического завода – ИДН -03. Под этим практически непонятным индексом прячется инкубатор насыщенной терапии новорожденных. Комплекс реанимационного оборудования позволяет выхаживать недоношенных деток либо обеспечивать нужные для новорожденных условия в послеоперационный период. По утверждениям представителей завода, с помощью инкубаторов семейства «ИДН», разработанных на УОМЗ, было спасено около полутора миллионов деток.

Как это бывает на схожих мероприятиях, 1-ые пару дней форума предусмотрены только для представителей компаний, изготовляющих технику и оборудование, возможных заказчиков и т.д. С 29 июля выставка открывает свои двери для всех желающих. В тот же денек будет проведен 1-ый показ программки «Непобедимые и легендарные». В следующие деньки программка будет демонстрироваться два раза в денек.

Модернизированный танк Т-90МС (Upgraded T-90MS tank)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

T-90A main battle tank

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Т-80У (T-80U)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

САО 2С19М1 "Мста-С"

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Бронеавтомобиль Скорпион-ЛША Б (Skorpion-LShA B armored vehicle)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Бронавтомобиль Рысь (Iveco LMV)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

ГАЗ Тигр (GAZ Tigr)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Урал-43206 (Ural-43206)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

КАМАЗ-63968 Тайфун (KAMAZ-63968 Tayfun)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума

Модернизированный КАМАЗ-43269 Выстрел (Upgraded KAMAZ-43269 Vistrel)

Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Технологии в машиностроении-2012. Первые дни форума
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 36 | 0,415 сек. | 7.86 МБ