Технологии захваченного в Иране «Сентинела» могут попасть в руки Китая

Технологии захваченного в Иране «Сентинела» могут попасть в руки КитаяДоступ к сбитому в Иране южноамериканскому разведывательному БЛА RQ-170 Sentinel, в конструкции которого применены технологии «Стелс», даст Китаю огромные способности освоить скрытые технологии США способом оборотной инженерии.

В ближайшее время очень активно дискуссируются слухи, что Китай может в итоге получить доступ к «Сентинелу». В случае если это станет реальностью, Китай сумеет освоить главные технологии, которые будут применены им в аэрокосмической индустрии. А именно, это может касаться разработки контрмер способных обнаруживать южноамериканские БЛА и стелс-самолеты, летающих вдоль китайских границ. У Ирана довольно политических, денежных и военных стимулов для предоставления Китаю таковой способности.

Невзирая на заявления неких чиновников Ирана, данная страна навряд ли имеет технологические способности для дублирования ведущих технологий «Sentinel». Предоставление доступа Китаю к данному аппарату для Ирана прибыльно, так как исламское правительство в данном случае получит более широкий доступ к военным технологиям Китая, также заручиться его дипломатичной поддержкой в противоборстве с западными странами в вопросе своей ядерной программки.

С начала 1980-х Китай – надежный иранский поставщик орудия. Китай в эту страну поставляет различную военную технику, а именно, скоростные патрульные суда, истребители F-7, противокорабельные ракеты, производит помощь в разработке баллистических ракет. Хотя в 2000-2010 гг. объем поставок по сопоставлению с прошлыми годами снизился, Китай продолжает оказывать помощь Ирану в разработке программ вооружений. Иранское информагентство Mehr News «полуофициально» докладывало, что китайские и русские бюрократы уже сделали запросы на получение доступа к южноамериканскому беспилотнику.

После разрыва в 1960 году советско-китайских отношений, Китаем стал интенсивно употребляться оборотный инжиниринг для модернизации русского вооружения. Не считая того Китаем через третьи страны был получен доступ к неким южноамериканским самолетам и аэрокосмическим технологиям. Самым цитируемым примером является доступ Китая к истребителю F-16 военно-воздушных сил Пакистана. Тяжело найти китайский уровень доступа к данному самолету, но, судя по публикациям находящимся в открытом доступе, китайские спецы смогли детально ознакомиться с конструкцией истребителя южноамериканского производства. Возможно, Исламабад поставлял в Китай подсистемы этого самолета и обеспечивал доступ к эксплуатационным чертежам и конструкции F-16.

В течение последних 20 лет уровень технологий военной авиации Китая, также способность создавать сложные аэрокосмические системы быстро увеличивались. Таким макаром, китайские спецы способны скопировать технологии «Сентинела». В конструкции истребителя J-10, к примеру, употребляются современные композиционные материалы и железные сплавы имеющие высшую крепкость при малой массе. Истребитель J-11B Китай разработал на базе Су-27 русского производства. Не считая того в локализации производства страна достигнула огромных фурроров. Возникновение макета стелс-истребителя J-20, совершившего 1-ый полет в январе 2011 г., подтверждает тот факт, что Китай может использовать стелс-технологии в конструкции многообещающих самолетов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,729 сек. | 8.56 МБ