УАЗ — Patriot наилучший русский джип!

УАЗ - Patriot лучший российский внедорожник!

УАЗ патриот – 1-ый российский джип, который по своим чертам не уступает современным иномаркам, а по внешнему облику от их фактически не отличается. Естественно УАЗ-469 и всеми возлюбленная “Нива” для наших дорог были неподменны, но это машины русской закалки. А сам Патриот, в особенности темного цвета, с бамперами под цвет кузова и неплохой тонировкой – это вправду нечто, чем просто русский автопром!

У этого автомобиля традиционная внедорожная конструкция, которая сотворена вправду для нашего бездорожья. В особенности будет полезна тем, кто много путешествует на автомобиле и никак не по асфальтированным трассам. Знаю на своем опыте, таких путников у нас в стране предостаточно! Подвеска у Патриота энергоемкая и на бездорожье ощущает себя потрясающе. Движок объемом 2,7 литра отлично совладевает с довольно томным автомобилем не зависимо от того где вы едете по трассе либо там где дороги вообщем не существует! Что касается салона, то он просторный и удачный. По сопоставлению с его предшественником Hunter, это небо и земля, как и по сопоставлению с некими иномарками. Здесь даже не в том, что там установлены кресла от SsangYong (хотя это тоже не малый плюс) все просто и доступно. Эргономичность просчитана потому что необходимо – на высшем уровне. Места для пассажиров просто предостаточно. Дизайн фронтальной панели выполнен в ординарном стиле, но что то в нем есть такое, что глаза не перестает веселить. Что касается багажника – большой просторный, при откидывании лавок, число пассажиров возрастает до восьми человек – это очередной бесспорный плюс. И в конце концов высочайшая посадка, едешь и смотришь на легковушки свысока – любопытно за ними понаблюдать! Габаритные размеры машины, несколько больше, но к этому можно просто привыкнуть, а позже чувствовать сплошные достоинства

УАЗ-Патриот не так давно очень обновился. Обновление UAZ-Patriot задели, сначала, климатической установки и нового интерьера. Они – новые. Мягенький пластик, двуцветная отделка, четырёхспицевая комфортная баранка, рычаги, кнопки, крутилки, информативная и отлично читаемая панель устройств. Но не без «особенностей»: очень сдвинуты на лево педали, можно промахнуться и заместо сцепления «отжать» тормоз.

Пропали обычные для УАЗа скрип и неплотные прокладки в салоне, потому он стал наименее пыльным. Электроприводная климат-установка стремительно реагирует на изменение локального климата. Снова «особенности»: магнитола «Урал» непонятная, с зелёными нечитаемыми знаками на чёрном экране, время от времени зависает. Хотя и снабжена функцией звучной связи, USB, Блютуз.

Но, может, музыка для Патриотов (в прямом и переносном смысле, патриотов данной марки) – не самое главное, главное – потряхивание пассажиров на дорожных неровностях либо усиленная задняя подвеска и удлинённая рама (колёсная база стала у пикапа больше – на 240 мм). 

Patriot адресован тем, кому нужна проходимость и комфорт, больший, чем у UAZ Hunter, да и не таковой, как у Land Rover.

О главном. О двигателе внутреннего сгорания (128 «лошадок»). Его хватает для ускорения до восьмидесяти, а если мало подождете, – то и до 120 км/ч. Коробка перещёлкивает передачи просто и точно. Но очевидно не хватает дизеля и 6-ой передачи. Обещают.

Patriot подорожал и предлагается сейчас за 543000 рублей. Пикап дороже на 5000 рублей. Доплата за дизель (когда начнут пичкать им) для обоих джипов составит 90000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,804 сек. | 8.61 МБ