информация к размышлению.. (СТАЛИНГРАДУ посвящается)

ЧАСТЬ 4. — КТО НАМ Желает ВТЮХАТЬ Ересь???
и Для чего НАМ НОВЫЕ Германские УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ ??

если наши детки в школах будут обучаться по германским учебникам, то почему бы ,в ответ, русским не написать учебники истории для германцев?
кому и для чего это нужно???

ИТАК:

Российские и немцы пишут кооперативный учебник истории, где право выложить действия Сталинградской битвы предоставлено германским ученым. Об этой сенсационной анонсы, также о том, как переломный момент во 2-ой мировой войне трактуют в стане наших военных союзников и врагов, в канун 70-летия победы под Сталинградом мы беседуем с одним из создателей российско-немецкой версии войны академиком РАН Александром Чубарьяном.

( ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ СЛОВО "Кооперативный" .)

1. Предпосылки — ущемленное самолюбие либо что-то большее?

Один большой британский историк написал, что для Германии было больнее даже не военный, а моральный крах под Сталинградом. В первый раз за всегда 2-ой мировой войны немцы вытерпели такое колоссальное военное и моральное поражение.

Эйфория по поводу победоносных войн, которые вела Германия, стала проходить. Пошли крамольные дискуссии о недальновидности фюрера, который не согласился с предложением Паулюса выйти из кольца российских. Германия объявила трехдневный траур, который потряс всю страну.

На последовавшей скоро интернациональной Тегеранской конференции Черчилль и Рузвельт поздравляли Сталина, сначала за победу под Сталинградом.

Город перевоплотился в знак: для нашей страны — Победы, для Германии — Поражения.

Ни в каком городке мира нет улицы Курска, но есть площадь Сталинграда в Париже, там же метро имени геройского городка.

2.УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ НА ЗАПАДЕ:

Александр Чубарьян (писака совместного учебника):

"должно увидеть, что в почти всех западных школьных учебниках Сталинграду и 2-ой мировой войне в целом сейчас отводится сильно мало места."

— вопрос: А чему там уделяют внимание?

ответ : " Тщательно расписываются итальянские действия, деяния союзников в Северной Африке, 2-ой фронт.

Это идет в общем контексте: Пробы ПРИНИЗИТЬ РЕШАЮЩУЮ РОЛЬ Русского ФРОНТА И Русского СОЮЗА В ПОБЕДЕ ВО 2-ой МИРОВОЙ ВОЙНЕ.

Достигнуть собственного ведь можно по-разному: в виде прямого отрицания либо просто замалчивания.

Скажем, на юных европейцев еще эмоциональнее повлияет то, когда пишут, что союзники превращали в руины германские городка, чем описание руин Сталинграда. Выходит, что память о войне сейчас у каждого своя."

/ Для чего ЖЕ ТОГДА ПОЗВОЛЯТЬ Германцам ПИСАТЬ УЧЕБНИК ИСТОРИИ ДЛЯ Русских ШКОЛЬНИКОВ???
ПОБЕДУ ОТНЯТЬ У НАС НЕ Получится, НО ТОГДА КАКОВА ЦЕЛЬ? /

" В совместном российско-немецком учебнике истории германские ученые уже написали главу о Сталинградской битве..
при чем упор делается на жертвы режима, заградотряды и т.п."

ВОПРОС:
— Как германские создатели обрисовывают геройские проявления со стороны русских воинов? Что сказано, например, о доме Павлова?

ОТВЕТ: " Про это практически ничего. Но много пишут о русских репрессиях, о заградотрядах. Вообщем, геройский пафос немного приглушается, когда идет речь о нашей истории.. потому мы все таки решили написать параллельную главу.."

/ ВНИМАНИЕ ВСПОМНИТЕ СЛОВО " Кооперативный "
КАК ТАК ?? В СОВМЕСТНОМ УЧЕБНИКЕ ТОЛЬКО ГЛАВУ??? одну РУССКУЮ на весь германский учебник для НАШИХ школ??? /

смотрим далее: " И там мы не будем скрывать, что был именитый приказ "Ни шагу вспять".

да, были и заградотряды. Но люди-то наши сражались насмерть так как на кону стояла судьба страны, судьба их родных.. И это не просто пафос, это реальные настроения войны.

ВОПРОС: — Когда историки пробуют подсчитать количество жертв Сталинграда, "карты им путают" так именуемые "добровольческие ассистенты" — это наши люди, которые сражались на стороне германцев. Их в плен не брали, а расстреливали на месте. Сколько их было?

ОТВЕТ: Александр Чубарьян: " около пятидесяти тыщ. В почти всех случаях в отношении этих людей заседали военные суды."

ТАК Все-же Для чего НАМ Германские УЧЕБНИКИ В Русских ШКОЛАХ????
КТО Пробует НАМ ВТЮХАТЬ Ересь??

http://www.rg.ru/2013/02/01/chubarjan.html

информация к размышлению.. (СТАЛИНГРАДУ посвящается)
информация к размышлению.. (СТАЛИНГРАДУ посвящается)
Элен Адикаева

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 30 | 0,661 сек. | 8.3 МБ