Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

Чёрная погибель

Ил-2 вылетают на боевое задание с полевого аэродрома, приблизительно 1942 год. Эти одноместные штурмовики вооружены пушками ШВАК, кроме самолета на фронтальном плане, снаряженного пушкой ВЯ (с более длинноватым стволом, чему ШВАК).

Штурмовик

Вне Рф Ил-2 и Ил-10 остаются, как это ни удивительно, наименее известными, чем другие машины 2-ой мировой войны, хотя конкретно они выпускались в огромных количествах, чем хоть какой другой военный самолет в истории.

эти, запечатленные в 1944 году, двухместные Ил-2МЗ можно было узреть над всем Восточным фронтом, который к тому времени перебежал довоенные границы СССР и углубился в Польшу и Румынию.

В1930-е годы перед русскими авиаконструкторами была поставлена задачка сделать штурмовик — самолет для огневой поддержки наступающих войск и атаки фронтальных линий противника. К тому времени в Русском Союзе уже было сотворено наилучшее в мире авиационное вооружение, включая многокалиберные пулеметы, томные безоткатные пушки, маленькие бронебойные бомбы и неуправляемые реактивные снаряды. Сначала десятилетия был разработан ряд проектов штурмовика, а в 1935 году Кремль принял постановление о разработке БШ (бронированного штурмовика), специально разработанного для поражения бронированной техники и укрепленных точек противника. К 1938 году конкурс на создание штурмовика возглавили ОКБ С. В. Ильюшина и П. О. Сухого. Оба конструктора приостановили собственный выбор на одномоторной машине с низковато размещенным крылом. Проект Ильюшина был закончен ранее, к весне 1939 года. Нареченный ЦКБ-55 и получивший служебное обозначение БШ-2, этот макет штурмовика был обустроен движком жидкостного остывания АМ-35 мощностью 1350 л.с, и был двухместным, — пилот и задний стрелок/наблюдающий размещались в его кабине тандемом. Крыло, гидравлические закрылки и хвостовое оперение изготавливалось из легкого сплава, а низ фюзеляжа — из броневого листа, прикрывавшего нижнюю часть мотора, трубы остывания, радиатор, топливные баки в фюзеляже и кабину На крыле, по краям колесных стоек, было установлено четыре 7,62-мм пулемета. 5-ый пулемет находился в задней части кабины. В центральной части фюзеляжа размещались четыре контейнера, вмещавшие до 600 кг авиабомб.

На Ил-2МЗ показано необыкновенное конструкторское решение: убран задний габарит кабины, чтоб сделать лучше обзор стрелку. Обычно, в распоряжении стрелка был спаренный пулемет УБТ. На борту штурмовика отлично читается слово «Мститель».

на снимке более 65 Ил-2 построены в точные ряды. Может быть, пред нами праздничное событие, происходящее уже после поражения Германии. Надпись «Чапаевцы» на фюзеляже может относиться как к герою Штатской войны, так и к городку, поселку либо колхозу, носящему его имя, обитатели которого собрали средства на постройку самолетов.

Ударная программка

Ильюшин был недоволен нехорошим вооружением, а тестовые полеты ЦКБ-55 проявили, как и предвещал конструктор, его слабенькую продольную устойчивость.
Доработанный ЦКБ-55, со смещенным немного вперед центром масс и увеличенной хвостовой плоскостью, в первый раз поднялся в воздух 30 декабря 1939 года, но летом 1940 года муниципальная комиссия отыскала, что положительные свойства машины не искупают ее нехорошую устойчивость, малую дальность и общие эксплуатационные свойства. Чтоб спасти штурмовик, Ильюшин запустил в собственном ОКБ «ударную программу», и спустя четыре месяца выстроил ЦКБ-57. Этот макет был обустроен движком АМ-38 мощностью 1600 л.с. Самолет стал одноместным (задний габарит кабины был заменен дополнительным топливным баком), броневой лист стал тоньше и был более успешно распределен по фюзеляжу, два пулемета на крыле были из

Вы должны войти, чтобы комментировать.