ИСТРЕБИТЕЛЬ F-35 ВСЕ ЕЩЕ СТАЛКИВАЕТСЯ С ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ

ИСТРЕБИТЕЛЬ F-35 ВСЕ ЕЩЕ СТАЛКИВАЕТСЯ С ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ 

Истребитель F-35 компании Lockheed Martin окончил более трети запланированных летных испытаний, но как и раньше сталкивается с неуввязками с нашлемной системой пилота, разработкой программного обеспечения и интеграции вооружения, говорится в докладе Пентагона объемом 18 страничек. Об этом сейчас докладывает агентство Reuters.
 
В 2012 году количество летных испытаний и особых тестов бортовых систем превысило запланированный график, но все еще остаются нерешенными некие прежние препядствия и фиксируются вновь выявленные недочеты. В рамках программки выполнено более 20 тыщ особых тестов конструкции и оборудования, но необходимо выполнить еще около 40 тыщ тестов.
 
 Lockheed Martin строит три модификации самолета для оснащения военной авиации США и 8 стран-участниц программки – Англии, Канады, Италии, Турции, Дании, Нидерландов, Австралии и Норвегии. Пентагон планирует закупить в общей трудности 2443 истребителя этого типа, хотя многие аналитики считают, что на фоне экономных ограничений это количество может быть уменьшено.
 
Сообщается о все еще высочайшем уровне «дублирования и параллелизма» в программке разработки, производства и тестирования, которое, по воззрению 1-го из высокопоставленных лиц, связано со «злоупотреблением служебным положением».
 
В докладе говорится, что в 2012 году было проведено 1092 летных тесты, что на 18% больше, чем было запланировано (927 полетов).
 
Модель F-35A для ВВС достигнул контрольных точек меньше на 30%, что связано с эксплуатационными ограничениями и неуввязками со створками отсека орудия. Задачи также связаны с системой воздушной дозаправки самолета, что сказалось на испытаниях всех 3-х моделей истребителя.
 
Стелс-обшивка самолета, которая делает его фактически невидимым для радаров противника, столкнулась с «отшелушиванием» при выполнении скоростных высотных полетов из-за более больших, чем планировалось, температурных режимов, на которые рассчитывалось покрытие. Версия F-35B для Корпуса морской пехоты летал больше, чем планировалось, но достигнул контрольных точек меньше на 49% из-за заморочек со створками отсека орудия и подъемного вентилятора мотора при выполнении вертикального режима при посадке. Также были выявлены несколько трещинок в нижней части планера, вследствие чего в декабре полеты приостанавливались.
 
Масса самолета остается относительно неизменной в течение последнего года, но среднее время критичных сбоев возросло, говорится в докладе.
 
Версия F-35C для палубной авиации ВМС сталкивалась с неуввязками по передаче видеоизображений на корабли, также во время одной боевой стрельбы были выявлены суровые задачи с охлаждающей системой, которые в текущее время решаются.
 
Требуется провести больше работ по защите топливных баков от взрыва, который могут вызвать разряды молний, сообщается, что в текущее время полеты запрещены на расстоянии 25 км от молниеопасных районов.
 
Эти вопросы компания и пентагоновский кабинет программки F-35 пока не комментировали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,622 сек. | 8.63 МБ