Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

НАТО всё ближе подбирается к границам России

НАТО всё ближе подбирается к границам России
Северо-Атлантический Союз все поближе подбирается к рубежам Рф. На базе в Девеселу на юге Румынии в пн стартовали работы по размещению противоракетного комплекса, который станет частью создаваемой Соединенными Штатами и блоком НАТО европейской ПРО. Считается, что комплекс ПРО в Румынии будет вполне введён в эксплуатацию в 2015 году. На официальной церемонии начала развертывания системы противоракетной обороны находился заместитель министра обороны США по политическим делам Джеймс Миллер, румынское управление, также ряд высокопоставленных представителей стран-членов Альянса.

По словам заместителя главы МИД Румынии Богдана Ауреску, комплекс ПРО в Девеселу — «это неотъемлемая часть стратегического румыно-американского партнёрства в области безопасности». Противоракетный комплекс в Девеселу станет не только лишь вкладом Румынии в программку Евро поэтапного адаптивного подхода (ЕПАП) ПРО США, да и элементом системы ПРО НАТО. На базе в Девеселу планируют расположить южноамериканский многоцелевой зенитно-ракетный комплекс Aegis («Иджис»), который обустроен ракетами-перехватчиками Standard missile 3 (SM-3) для перехвата баллистических ракет. Объект будет обустроен радиолокационными станциями, его персонал составит около 200 человек. По инфы южноамериканского посольства в Бухаресте, цена комплекса оценивается в 134 млн. баксов США. В последнее время румынские спецы проведут работы по переоборудованию бывшей базы Военно-воздушных сил, а потом америкосы приступят к установке зенитно-ракетного комплекса и РЛС. 

Понятно, что размещение частей ПРО в Восточной Европе является камнем преткновения в отношениях с Москвой. Так, румынский министр обороны Мирча Душа заявил, что строительство базы начинается невзирая на отсутствие взаимопонимания по этому вопросу с Россией. Москва уже не 1-ый год пробует достигнуть понятного ответа о необходимости строительства систем ПРО. Но по сей день всё ограничивалось малоубедительными отговорками на тему ракетной опасности со стороны Близкого Востока. И вот США перебежали от дискуссий к делу. При этом Вашингтон и Брюссель продолжают убеждать Москву в ненаправленности европейской ПРО против Русской Федерации.
На деньках данную делему затронул глава русского МИДа Сергей Лавров. По словам министра, Москва готова к конструктивному диалогу и с США, и с Альянсом, открыта для поиска компромиссного решения, но «делать вид, что неизменные дискуссии о том, что это все не против Рф, не будем». 23 октября 2013 года в штаб-квартире Альянса прошло заседание Совета Наша родина — НАТО (СРН). Как и во время других заседаний и совещаний, Москва интенсивно возражала против сооружения частей противоракетной обороны на местности Польши и Румынии и продвижения инфраструктуры НАТО к границам Рф. Но достигнуть какого-то прогресса по этой дилемме не удалось. Генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен сказал, что Союз и Наша родина не условились о каких-либо параметрах вероятного сотрудничества в сфере ПРО. Но обе стороны согласились, что «дальнейшие консультации — это путь вперед». Министр обороны РФ Сергей Шойгу завел старенькую пластинку о необходимости «твердых юридических гарантий» того, что южноамериканская ПРО не будет ориентирована против ядерных сил Рф. Хотя всем разумеется, что Вашингтон и Брюссель могут дать вагон и небольшую телегу различных обещаний и уверений по поводу собственных «мирных» устремлений, но ситуации это не изменит. Система ПРО в Европе ориентирована против единственной вероятной опасности — сил ядерного сдерживания Рф. Всё остальное — пустая трепотня. 

США равномерно, но правильно продолжают политику по обкладыванию Рф своими базами. Начало строительства базы в Румынии было положено еще в декабре 2011 года, когда Вашингтон и Бухарест заключили соглашение по обороне от баллистических ракет. Благодаря этому договору в Румынии создается база с южноамериканским многоцелевым ЗРК Aegis. Зенитно-ракетный комплекс обустроен ракетами-перехватчиками SM-3, которые способны перехватывать межконтинентальные баллистические ракеты и ракеты средней дальности. Создание базы ПРО в Румынии является частью Евро поэтапного адаптивного подхода (ЕПАП) ПРО США. В рамках ЕПАП планировали сделать европейскую ПРО в четыре шага: на первом шаге расположить четыре американских эсминца ПРО в Средиземном море и РЛС на местности Турции; на втором — развернуть южноамериканский многоцелевой зенитно-ракетный комплекс Aegis в Румынии; на 3-ем — к 2018 году развернуть объект ПРО в Польше; на четвертом — к 2020 году перевооружить все комплексы более совершенными ракетами-перехватчиками SM-3 Block II с увеличенными боевыми способностями, противоракета обязана иметь больший радиус деяния и поболее высшую скорость. 

В 2012 году на саммите Организации Североатлантического контракта в Чикаго было изготовлено заявление о запуске первого шага системы ЕвроПРО. Практически сразу Вашингтон сказал об отмене 4-ого шага развертывания системы противоракетной обороны в Европе и сохранении планов по размещению частей ПРО в Польше и Румынии. В Москве расценили это заявление как опасность своим ядерным силам и высказались против развертывания системы ПРО даже с учетом отказа Вашингтона от 4-ого шага.

Согласно инфы НАТО, система государственной ПРО США представляет собой систему из высокочастотных радаров ранешнего предупреждения, спутников слежения и ЗРК с ракетами-перехватчиками морского и наземного базирования. Противоракеты созданы для ликвидирования боевых блоков баллистических ракет малого, среднего и межконтинентального деяния. В самих США районы базирования противоракет сделаны на Аляске, в Калифорнии и принято решение о разработке третьего района на Атлантическом побережье. Морскую компоненту ПРО представляют крейсера и эсминцы ПРО, они развернуты в главном в зоне Тихого океана. В наиблежайшие годы планируется усилить корабельную группировку в Атлантическом океане. К тому же Вашингтон создаёт региональную систему ПРО в Азии совместно с Японией и Южной Кореей. Противоракетная оборона должна защитить Соединенные Штаты, также союзников по блоку НАТО и передовые базы от ракетного удара ограниченной мощности. Посреди государств источников опасности именуют Сирию, Иран и КНДР.

Но сам факт размещения частей американской ПРО на местности Восточной Европы совершенно точно гласит об антироссийской направленности этих баз. Сирия, Иран и КНДР ничем не грозят Европе. Создание же региональной системы ПРО в Азии, вкупе с Японией и Южной Кореей очевидно ориентировано не только лишь против КНДР, да и Китая и Рф. Вашингтон уже откровенно сколачивает блок из Токио и Сеула. Так, 28 октября пришло сообщение о том, что Сеул уступил давлению Вашингтона и практически согласился с возможностью реализации японскими Силами самообороны права на коллективную оборону за пределами местности Стране восходящего солнца. Не считая того, корейские СМИ говорят, что Сеул поддается на уговоры Вашингтона по глобальной ПРО. Так, есть большая возможность закупки Южной Кореей ракет Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) производства компании «Локхид Мартин». Это дозволит Сеулу сделать два эшелона ПРО: далекий, с ракетами THAAD, которые имеют высоту перехвата до 150 км, дальность до 200 км и ближний с «Пэтриот» РАС-3. Сразу Сеул может вооружить свои боевые корабли противоракетами SM-3. В итоге Южная Корея создаст на суше и на море систему, которая вполне совпадает с американской ПРО. Вашингтон уже не один раз давал осознать Сеулу, что желал бы, чтоб Южная Корея последовала примеру Стране восходящего солнца и присоединилась к глобальной американской ПРО. Специалисты отмечают, что хотя Сеул официально опровергает роль в разработке южнокорейской ПРО Соединенных Штатов, делают это чтоб не злить Китай, который при желании может доставить Южной Корее много морок. В действительности Южная Корея, создавая национальную ПРО, на самом деле сформировывает свою ПРО таковой, которая просто может быть интегрирована в южноамериканскую глобальную систему ПРО.

Рф пора ответить

Для начала нужно навести порядок в сознании, закончить трепотню о «сотрудничестве по европейской ПРО», разработке с ЕС единой противоракетной обороны; способности совместной эксплуатации объектов ПРО (в одно время шла дискуссия о способности совместной эксплуатации Габалинской РЛС); «ненаправленности»; «юридических гарантиях» и т. д. Разумеется, что никакой общей системы ПРО с возможным противником сделать нельзя в принципе. США не дадут никаких гарантий, а если что-то пообещают, то с легким сердечком здесь же и «кинут» (когда политические происшествия поменяются).

Все подобные дискуссии и переговоры только позорят Россию, молвят о её беспомощности и никчемности её управляющих. Никакого хорошего результата в переговорах с противником добиться нереально! Можно вспомнить главные вехи переговорного процесса, который был начат ещё в СССР и привел к практически полной сдаче государственных интересов Рф. Контракт об ограничении систем противоракетной обороны (ПРО) 26 мая 1972 года был стратегической ошибкой. Это стало ясно, когда США ещё во время его деяния начали работы по созданию государственной системы ПРО, словестно подчеркивая свою приверженность Договору по ПРО. Когда США уже сделали значительную часть работы по созданию ПРО, они в 2001 году в однобоком порядке вышли из Контракта. 

В 1985 году СССР, в каком началась «перестроечная» вакханалия, объявил однобокий мораторий на проведение ядерных испытаний. Для чего? Итог — длительный вред. Контракт о ликвидации ракет средней и наименьшей дальности (РСМД) от 8 декабря 1987 года был практически предательством государственных интересов СССР — Рф. Главный виновник — М. Горбачев. Ракеты средней и малой дальности есть на вооружении фактически всех региональных держав. К тому же такие ракеты могли бы стать ответом на размещение американских баз у наших границ. Контракт об обыденных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ) от 19 ноября 1990 года — ещё один акт предательства государственных интересов со стороны Горбачева и его команды «перестройщиков-разрушителей». Более глуповатый и вероломный контракт, ограничивающий оборонительный потенциал Рф на собственной же местности, придумать будет трудно. 

Договоры об ограничении стратегических наступательных вооружений: СНВ-1 от 30—31 июля 1991 года, СНВ-II — январь 1993 года, СНВ-III — 8 апреля 2010 года. Все соглашения были более прибыльны США, чем Рф, потому что игнорировали приемущество Соединенных Штатов в обыкновенном, в том числе высокоточном вооружении, сохранили у янки т. н. «возвратный потенциал», не ограничивали ядерный потенциал других держав и т. д. 

Что делать? Возвратиться к национальному суверенитету в сфере обороны Рф! Это значит полный отказ от трепотни на тему ПРО. Нужно развивать национальную ПРО и ВКО, также системы прорыва ПРО возможных врагов. Порвать все нерентабельные, неравноправные соглашения по СНВ, закончить по ним любые переговоры. Нужно развивать настоящие ядерные силы сдерживания. В однобоком порядке выйти из вероломного Контракта о ликвидации ракет средней и наименьшей дальности. В очень недлинные сроки вернуть создание этих систем. Это очень принципиальное решение. На пороге — глобальная война. Ракеты средней и наименьшей дальности нужны для обеспечения государственной безопасности Рф.

В предстоящем нужно закончить консультации и переговоры с нашими возможными неприятелями по хоть каким вопросам разоружения, это — обман. Веровать в «мирные намерения» владельцев Запада, которые за последние столетия умыли планетку кровью 10-ов миллионов людей — это либо ввысь идиотизма, либо откровенное предательство. Москва должна делать только то, что обеспечивает глубинные интересы российской цивилизации и её народов. Хочешь мира — готовься к войне, всё остальное — от коварного!
Создатель Самсонов Александр

Вы должны войти, чтобы комментировать.