Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

Авиасалон в Ле-Бурже завершил свою работу

Авиасалон в Ле-Бурже завершил свою работу
50-й Интернациональный авиакосмический салон окончил намедни работу в парижском пригороде Ле-Бурже.
Для ведущих глобальных производителей эта наикрупнейшая отраслевая выставка стала очень удачной. Общая сумма договоров, которые удалось заключить в деньки ее работы фаворитам авиационной и галлактической индустрии, побила все прежние рекорды.

«Профессионалы аэрокосмической отрасли сказали о заказах на общую сумму 115 миллиардов евро — в первый раз в истории», — сказал генеральный комиссар выставки Эмерик д’Арсимоль, подводя сейчас итоги плодотворной недели.

В общей трудности ведущие авиастроительные компании мира получили твердые заказы и опционы, также подписали протоколы о намерениях более чем на 1,5 тыс самолетов. Бесспорными фаворитами оказались европейский концерн «Эрбас» (Airbus) и южноамериканский «Боинг» (Boeing). Европейцам удалось опередить собственного головного соперника, заключив договоры и меморандумы на сумму 68,7 миллиардов баксов с заказом на 466 самолетов. У «Боинга» портфель заказов пополнился практически на 66,4 миллиардов баксов (442 самолета).

Приметного фуррора достигнули производители региональных пассажирских лайнеров, в особенности бразильская компания «Эмбраер» (Embraer). В Ле-Бурже она представила 2-ое поколение семейства самолетов E-Jet под заглавием E2. С первым заказчиком — американской компанией «СкайУэст» (SkyWest) был подписан договор на 100 самолетов E175-E2 и оформлен опцион еще на 100 таких же машин. Цена договора в каталожных ценах оценивается в 9,36 миллиардов баксов. Не считая того, авиастроительная компания подписала протоколы о намерениях на самолеты серии E2 с пятью неназванными авиакомпаниями из Африки, Азии, Европы и Латинской Америки. Общий заказ — 65 машин, договоры могут быть подписаны до конца года.

Франко-итальянская ATR, производящая турбовинтовые самолеты, именовала авиасалон в Ле-Бурже наилучшим в собственной истории. Компания объявила о заказах на 173 самолета, в том числе 83 жестких заказа. Общая цена договоров превосходит 4,1 миллиардов баксов (в том числе 2 миллиардов баксов — твердые заказы). А именно, ATR продала 20 самолетов ATR 72-600 одной из бразильских авиакомпаний.

Итоги авиасалона для русских авиастроителей — более 2,6 миллиардов баксов (20 самолетов «Сухой Суперджет-100» для лизинговой компании «Ильюшин финанс» каталожной ценой около 700 млн баксов, также соглашение о намерениях с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» по приобретению 30 самолетов семейства МС-21 общей каталожной ценой 2,5 миллиардов баксов).

Но если для производителей Ле-Бурже-2013 стал с коммерческой точки зрения событием очень удачным, организаторы завершившуюся выставку очевидно не готовы занести в ряд наилучших. Виной тому почти во всем стала погода: к неудовольствию бессчетных гостей и участников выставки, в протяжении всех 7 дней ее работы парижское небо не утомлялось преподносить сюрпризы. В 1-ый же денек на столичный регион обвалились ливни с грозами, что привело к отмене запланированных показательных полетов на Ле-Бурже. Неизменные осадки аккомпанировали салон и в следующем — не стал исключением и вечер закрытия, также ознаменовавшийся массивным дождиком, несколько омрачившим бессчетным любителям авиационной техники конец броского праздничка.

«Мы вправду отметили понижение посещаемости, что скорее всего вызвано метеорологической обстановкой», — признал Эмерик д’Арсимоль. Не считая того, генеральный комиссар обязан был констатировать, что суровым недостатком стала перегрузка сотовых сетей в деньки выставки, из-за которых участники и гости Ле-Бурже часто не могли толком связаться вместе. «Возмутительно, что ведущие сотовые операторы Франции допустили схожее на наикрупнейшей в мире авиавыставке. — отметил д’Арсимоль. — Уже завтра мы начнем дискуссировать с их управлением пути решения этих заморочек, чтоб на салоне 2015 года все было в порядке».

Интернациональный авиасалон в Ле-Бурже проходит раз в два года на местности одноименного аэропорта в северо-западном пригороде Парижа. Он проводится с 1908 года и является одним из самых знатных смотров в мировом авиастроении. В этом году в выставке приняли роль более 3 тыс компаний из 44 государств. В числе их Англия, Германия, Индия, Италия, Китай, Наша родина, США, Украина и Франция. Салон посетили около 300 официальных делегаций из 88 стран.

Вы должны войти, чтобы комментировать.