Ядерный треугольник

Ядерный треугольникВ Стратегии государственной безопасности Русской Федерации до 2020 г. отмечается, что «угрозами военной безопасности Русской Федерации является политика ряда ведущих забугорных государств, направленная на достижение преобладающего приемущества в военной сфере, сначала в стратегических ядерных силах». В Федеральном законе Русской Федерации от 28 февраля 2011 г. №1-ФЗ «О ратификации Контракта меж Русской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по предстоящему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений» установлено, что «Российская Федерация производит предусмотренное Статьей XIV нового Контракта о СНВ право выхода из него при появлении исключительных событий, ставящих под опасность ее высшие интересы». К таким происшествиям, а именно, могут относиться «наращивание США, другим государством либо группой стран стратегических наступательных вооружений, или принятие ими решений в области военного строительства, также другие происшествия, которые могут сделать опасность государственной безопасности Русской Федерации».

Непременно, данные требования являются основополагающими в органах муниципального и военного управления Рф при оценке состояния и перспектив развития СНС США и других ядерных держав, планировании строительства СЯС ВС РФ и реализации русской стороной собственных договорных обязанностей. Это обеспечит создание критерий для поддержания реального баланса и равных способностей Рф и США в области СНВ, выработку ассиметричных и адекватных мер с целью парирования разных угроз.

Совместно с тем, вступивший в силу Контракт о СНВ во вред безопасности Рф делает подходящие способности для продолжения сотрудничества США с Великобританией в области СНВ и не исключает такового сотрудничества с Францией, которая окончила вступление в военную компанию блока НАТО, в том числе – как ядерная держава. При всем этом, военно-политическое управление Англии и Франции модернизирует имеющиеся и готовится принять на вооружение новые виды стратегических вооружений, при всем этом не собираясь подключаться к договорному процессу по их ограничению и сокращению.

Потому южноамериканская сторона имеет возможность сокращать свои СНВ до уровня 1550 боезарядов и ниже, так как наряд ядерных средств для поражения объектов возможного противника раз в год уточняется за счет вербования ядерных сил Англии и Франции. У Рф нет ядерных союзников и она, естественно, таких способностей не имеет.

США – Англия

Обратимся к содержанию Статьи ХIII: «Стороны не передают третьим сторонам стратегические наступательные вооружения, подпадающие под действие реального Контракта. Истинное положение не распространяется на какую бы то ни было существующую на момент подписания реального Контракта практику сотрудничества, включая обязательства, в области СНВ меж одной из сторон и третьим государством».

Необходимо подчеркнуть, что при ратификации Контракта о СНВ оказалась незамеченной ущербность пт 7 Раздела II Протокола к Договору: «Уведомление, предоставляемое не позже чем через 5 дней после окончания передачи БРПЛ третьему государству либо получения БРПЛ от третьего страны в согласовании с имеющейся практикой сотрудничества». Являлось бы абсурдным, что Наша родина будет передавать свои морские стратегические ракеты какому-то третьему государству. Непременно, идет речь о сотрудничестве США и Англии по передаче-приему БРПЛ Trident II в интересах поддержания и развития английских МСЯС, при этом во вред безопасности РФ. При всем этом состав, содержание и границы сотрудничества США и Англии в области СНВ в Договоре не определены. Почему, к примеру, эти извещения должны предоставляться после окончания передачи ракет, а не до того? Согласно положениям предшествующего Контракта о СНВ данное сотрудничество должно было заключаться исключительно в приеме-передаче ракет, что подтверждалось особым согласованным Заявлением сторон, которое янки повсевременно нарушалось. В ответном Заявлении русской стороны декларировалась даже возможность выхода из этого Контракта, чего не вышло. При всем этом, в органах муниципального и военного управления Рф отлично ознакомлены, что сотрудничество этих стран не

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 38 | 0,737 сек. | 8.71 МБ