Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

Действенный менеджмент оказывает положительное воздействие на производительность и конкурентоспособность

Большая часть менеджеров изредка документируют производи­тельность и конкурентоспособность, если только от их этого специально не требуют. Но в процессе работы менеджеры нередко, сами того не хотя, остав­ляют «бумажный след» из записок, канцелярских документов, черт и в особенности переписки по электрической почте. Электрическая переписка для многих менеджеров является един­ственным способом документирования ежедневной работы подчиненных. Используя электрическую почту, менеджеры, даже если и не понимают этого, делают подробные письменные до кументы, в каких излагают ожидания, оценивают текущую работу, хвалят либо отчитывают подчиненных. Но огромную часть формального «личного дела» подчиненных все равно со­ставляют ежеквартальные либо каждогодние свойства, пла­ны развития, рейтинги, числа, может быть, премии и заслуги, и, конечно, любые формальные выговоры за неподобающее поведение либо нехорошую работу. Это просит менеджмент.

Нередко менеджеры начинают вести подробную документа­цию, когда у 1-го из подчиненных появляются суровые препядствия с работой. Один эксперт по кадрам растолковал мне: «Обычно менеджер связывается с отделом кадров, когда хо­чет принять какие-либо дисциплинарные меры против под­чиненного. Спец отдела кадров спрашивает менеджера: "Как длительно это длится?" Как правило это древняя неувязка. "Вы задокументировали эту ситуацию?" В большинстве случаев звучит от­рицательный ответ. Неувязка продолжается уже три года, а менеджер никак не отражал ее в документации, так что отдел кадров ни­чем ему посодействовать не может». Формализованный процесс веде­ния документации нужен для принятия дисциплинарных мер. Он содержит в себе функцию устных просьб и предупре­ждений, которые регистрируются в журнальчике, также производи­тельность и конкурентоспособность. После второго письменного предупреждения менеджер может вынудить со­трудника работать по так именуемой программке улучшения производительности.

Эффективный менеджмент оказывает положительное влияние на производительность и конкурентоспособностьПрограммки улучшения производительности распростра­нены в отделах кадров. Они числятся мерой наказания, которая обычно следует после нескольких устных и пись­менных предупреждений. Ах так это работает. Менеджер и подчиненный вкупе разрабатывают точные требования и планируют шаги, которые просит менеджмент. Проекты разбиваются на определенные этапы и методы с жесткими сроками выполнения, чет­ко и ясно излагаются правила и характеристики. Каждую неделю (а время от времени — и каждый денек) менеджер должен кропотливо на­блюдать за работой подчиненного и отмечать, соответствует ли она требованиям.

Короче говоря, программка улучшения производитель­ности для служащих с суровыми производственными неуввязками по сути принуждает менеджеров делать то, что они и без того должны были делать! Логично, что фактически в половине случаев реализация программки приводит к улучшению работы. Программка по сути основывается на базисных азах способов управления. Пора­зительно! Если она так отлично работает с подчиненными, у каких повсевременно появляются суровые производственные задачи, представьте, как она будет эффективна в случае с сотрудниками, которые отлично управляются со своими обя­занностями.

Заставьте всех служащих работать по программке повыше­ния производительности. Назовите ее как-нибудь по-другому, если нужно. И не стоит использовать ее как предупрежде­ние, наказание либо путь к увольнению, а лучше как производи­тельность и конкурентоспособность. Она должна стать для всех стандартной рабочей процедурой, как и менеджмент в целом. Стандартная програм­ма увеличения производительности — хороший формат для документации: сначала недели менеджер записывает требова­ния к сотруднику, потом держит под контролем определенные деяния и записывает, соответствуют ли они выдвинутым требованиям. Конкретно эти процедуры каждый менеджер должен делать с каждым подчиненным — нехорошим, неплохим либо средним. По­стоянно регистрируйте, как работа подчиненного соот­ветствует ожиданиям.

Вы должны войти, чтобы комментировать.