МАКС-2013. ПЕРСПЕКТИВЫ Т-50 СОПРЯЖЕНЫ С СЕРЬЕЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ?

МАКС-2013. ПЕРСПЕКТИВЫ Т-50 СОПРЯЖЕНЫ С СЕРЬЕЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ?
Демонстрация истребителя 5-ого поколения Т-50 (ПАКФА) на Столичном авиакосмическом салоне МАКС-2013 показала, что Наша родина испытывает препядствия с принятием на вооружение новых фронтовых истребителей ВВС, пишет janes.com 29 августа.
 
     В денек открытия выставки 27 августа с ролью премьер-министра Рф Дмитрия Медведева планировалось выполнить полет всех 4 летных экземпляров Т-50, но в показе приняли роль только три машины. Аналитики из русской аэрокосмической индустрии и смежных структур отмечают, что есть несколько препятствий, которых Т-50 должен преодолеть, до того как он будет рассматриваться как жизнестойкая конструкция, готовая к серийному производству.
 
     Как и технологический демонстратор Су-47 (1990-е годы) Т-50 должен быть примером промышленных способностей Рф по производству композитных конструкций в огромных масштабах и по разумной стоимости. Все же, более чем через 15 лет композитные панели и других составных узлов Т-50 как и раньше выполняются в «ручном режиме». Для того, чтоб вывести самолет в серию, производственная база завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО) нуждается в значимых инвестициях по модернизации производственной оснастки.
 
     Сейчас Т-50 летает на тех же ТРДДФ 117С/АЛ-41Ф конструкции НПО «Сатурн»/КБ им. Люльки, которые стоят на Су-35. Этот движок был разработан еще в конце 1980-х годов для программки 1.42 (МФИ) КБ. Микояна, которая была аннулирована. Группы разработчиков компании «Салют», работающих над созданием нового ТРДДФ изд. 127/217 утверждают, что они сделали «концепцию и ядро нового двигателя». Неназванный русский военный аналитик из столичного исследовательского центра сказал INS Jane’s, что «потребуется пару лет, чтоб осознать конструкцию и сделать новый двигатель».
 
     Меж тем, 3-ий из 4 прототипов Т-50 обустроен новым радаром НО50 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) конструкции НИИП (Научно-исследовательский институт приборостроения им. Тихомирова – прим. «ВП»), который, по словам представителей неких участвующих в программке электрических компаний, «в испытательном полете показал очень обнадеживающие и впечатляющие результаты». Проблема заключается в том, что приемно-передающие модули (ППМ) для радара выполняются не коммерческой компанией, как в случае с РЛС «Жук-МА» с АФАР, а на научно-производственном центре «Исток», который создавал микроволновые и другие технологии для русских систем орудия. «Исток» не в состоянии выпускать ППМ в серийных масштабах, что делает их невыгодными при сегодняшней схеме производства», молвят специалисты.
 
     Не считая того, самолет еще не окончил полную программку испытаний по подтверждению летных черт. Есть ряд маневров, для которых методы системы управления еще должны быть выработаны и доказаны.
 
     Одним из качеств программки Т-50 является создание бортового орудия в границах графика и экономного финансирования. 28 августа генеральный директор «Корпорации тактического ракетного вооружения» (КТРВ) Борис Обносов поведал о модернизации имеющегося и разработке последнего поколения авиационного вооружения. Обносов выступил с претенциозным заявлением, что создаются новые ракеты воздушного боя, которые по своим чертам будут лучше УР Meteor разработки европейской компании MBDA. Все же, Обносов утверждает, что все эталоны авиационного вооружения, создаваемых в рамках программки Т-50, также будут включены в номенклатуру средств поражения Су-35. На этом фоне многие русские аналитики ждут, что Су-35 будет выполняться в огромных количествах, чем планировалось, и станет основой истребительной авиации ВВС Рф, если принятие на вооружение Т-50 будет отодвигаться в связи с техническими неуввязками.
 
     Руководители Объединенной авиастроительной компании и «Сухого» ранее обещали президенту страны Владимиру Путину, что Т-50 будет готов к сдаче в эксплуатацию к 2015 году. «Похоже, уже нет шансов выдержать этот график, как следует, стоимость самолета будет расти, как как задержки учитываются в общей цены программы», гласит один из аналитиков.
 
     МАКС-2013 стал первой выставкой, на которой с момента собственного избрания на пост президента в 2000 году отсутствовал Путин. Есть признаки того, что конкретно препядствия с Т-50 занесли «свой вклад» в его решение не посещать авиасалон в денек открытия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 36 | 0,680 сек. | 8.63 МБ