Названы сроки реализации проекта ПАК ДА

Названы сроки реализации проекта ПАК ДА
23 декабря летчики далекой авиации отмечали собственный проф праздничек. В тот же денек командующий далекой авиацией генерал-лейтенант А. Жихарев огласил некие планы министерства обороны, касающиеся предстоящего развития этого вида ВВС. Больший энтузиазм представляют его слова, касающиеся проекта ПАК ДА (Многообещающий авиационный комплекс далекой авиации). Самолет, создаваемый в рамках этого проекта, должен придти на замену нескольким применяемым на данный момент типам техники.

По словам Жихарева, работы по программке ПАК ДА длятся уже пару лет. За этот период времени были проведены бессчетные исследования. К истинному времени организации, задействованные в программке, готовы приступить к опытно-конструкторским работам. Начало этого шага запланировано на последующий год. Разработка технического проекта, согласно сегодняшним планам, должна занять пару лет, после этого начнется строительство опытнейшего самолета. 1-ый макет бомбовоза ПАК ДА должен подняться в воздух в 2019 году. В конце концов, 1-ые серийные самолеты новейшей модели поступят в военно-воздушные силы в 2025 году. Таким макаром, программка ПАК ДА в течение ближайших месяцев войдет в стадию сотворения проекта, по которому будут строиться новые самолеты.

К огорчению, командующий далекой авиации не раскрыл никакой определенной инфы о требованиях к многообещающему бомбовозу либо о его техническом виде. Как утверждается, самолет ПАК ДА будет иметь огромные боевые способности в сопоставлении с бомбовозами имеющихся типов. Это будет «самолет другого класса, с другим вооружением», – цитирует Жихарева РИА Анонсы.

Пока конструкторские организации будут заняты созданием проекта многообещающего стратегического бомбовоза, ВВС хотят провести модернизацию имеющегося парка техники. Самолеты Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС в обозримом будущем должны пройти модернизацию, разбитую на два шага. В процессе этих работ технику отремонтируют и оснастят новым радиоэлектронным оборудованием. На данный момент индустрия и министерство обороны проводят 1-ый шаг таковой модернизации. 2-ой начнется позднее. Ремонт и обновление самолетов дозволит существенно повысить их срок службы. Например, бомбовозы Ту-95МС после всех обновлений сумеют оставаться в строю до 2040 года.

Кроме боевых самолетов подразумевается обновить вспомогательные. По словам генерал-лейтенанта А. Жихарева, в последнее время модернизацию пройдут самолеты-заправщики Ил-78. Позднее, в 2018 году, ожидается возникновение новых самолетов этого класса, которые равномерно поменяют существующую технику. Ожидается, что новый заправщик сумеет работать как со стратегической, так и с оперативно-тактической авиацией.

О начале работ над многообещающим стратегическим бомбовозом стало понятно еще пару лет вспять, но до сего времени вся информация о нем касается только приблизительных сроков окончания того либо другого шага. Ситуация мало поменялась в августе этого года, когда появилась информация о неких технических особенностях проекта. Стало понятно, что самолет ПАК ДА будет дозвуковым, а в его грузоотсеках получится расположить больше вооружения, чем у имеющегося бомбовоза Ту-160. Эти сведения позволяют сделать некие догадки, но их корректность подтвердит либо опровергнет только официальная информация. Дозвуковая скорость полета и большая боевая нагрузка могут гласить о разработке самолета схемы «летающее крыло». Как понятно, в последние годы российские ученые интенсивно занимались этой темой, и некие результаты исследовательских работ могут быть применены в программке ПАК ДА.

Чтоб всеполноценно поменять самолеты имеющихся типов, многообещающий бомбовоз должен будет иметь высочайшие летные данные. Дальность полета должна превосходить 11-12 тыс. км без дозаправки в полете. Информация о разработке дозвукового бомбовоза позволяет приблизительно оценивать характеристики крейсерской и наибольшей скорости.

В номенклатуру бомбовоза ПАК ДА непременно войдут крылатая ракета Х-55 и ее модификации, применяемые имеющимися на вооружении самолетами. Не считая того, новый самолет должен стать носителем многообещающих крылатых ракет Х-101. Для выполнения тактических задач, характерных самолетам Ту-22М3, бомбовоз ПАК ДА должен быть способен использовать управляемые и свободнопадающие бомбы разных типов и калибров.

По сообщениям прессы, общий вид самолета ПАК ДА был сформирован приблизительно 18 месяцев вспять. Конструкторские работы по программке разработки нового далекого бомбовоза начнутся только в будущем году. Таким макаром, в течение ближайших лет, когда будут размещены сведения о новеньком самолете, можно будет найти, как точными оказались догадки об виде многообещающего бомбовоза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 34 | 0,740 сек. | 8.66 МБ