НОВЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ЭТО «СТРАХОВКА НА БУДУЩЕЕ» — ВВС США

НОВЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ЭТО «СТРАХОВКА НА БУДУЩЕЕ» - ВВС США
Имеющийся парк бомбардировочной авиации ВВС США не сумеет совладать с новыми вызовами, когда на фоне старения американских бомбардировщиков такие страны как Китай улучшают свою систему ПВО, докладывает defense-update.com 27 июля (статья приводится с некими сокращениями – прим. «ВП»). Невыполнение этого требования в конечном счете может привести к суровым военным бедам, пишет в собственном докладе, размещенном исследовательским центром Lexington Group и адресованном Пентагону, военный аналитик Лоурен Б. Томпсон (Lauren B. Thompson).
 
Бомбовозы игрались и играют актуально важную роль в военных конфликтах от Балкан до Афганистана, от Ирака до Ливии. Флот томных далеких бомбардировщиков оказался очень полезным в разгроме «разнообразных противников». Бомбовозы сбрасывали диспропорционально огромную долю боеприпасов, примененных всей авиацией, а возникновение высокоточного орудия позволило им поражать огромное количество целей в одном полете, деньком и ночкой, в ясную и нехорошую погоду.
 
Томные бомбовозы это совершенно точно универсальное и экономически действенное орудие. Их важными преимуществами являются огромные дальность и боевая нагрузка. Эти особенности позволяют им отлично приспособиться к меняющимся условиям, лучше, чем тактическая пилотируемая и беспилотная авиация. К примеру, В-52 был сотворен как высотный бомбовоз с ядерными бомбами, потом переклассифицировался в самолет, способного преодолевать систему ПВО противника на малых высотах, а сейчас он функциональный ударный самолет – носитель крылатых ракет.
 
Бомбардировочный парк ВВС США, пока довольно действенный, продолжает стареть. В их составе насчитывается 76 В-52 Stratofortresses  (средний возраст 50 лет), 63 B-1 Ланцер (28 лет) и 20 В-2 Spirit (20 лет).  Любой из этих бомбардировщиков может доставить на дальность 6000 миль и больше без дозаправки в воздухе (приблизительно 11000 км – прим. «ВП») многотонную боевую нагрузку в виде обыденных и высокоточных боеприпасов. В-52 является единственным носителем крылатых ракет, В-1 – единственный сверхзвуковой бомбовоз, В-2 – единственный малозаметный бомбовоз. Но они все сталкиваются со старением парка.  
 
Мир поменялся коренным образом. Русский Альянс пал, Китай набирает мощь. Хотя в новейшую эру США столкнулись с внезапными опасностями, удержание приемущества в воздухе нужно. Нетрадиционные противники, такие как «Талибан», естественно, не сумеют кинуть вызов южноамериканским войскам в воздухе, на земле и на море, потому обязаны прибегать к асимметричным стратегиям. Но бомбардировочная авиация ВВС США обосновала, что способна приспособиться к действиям в новых критериях.
 
Самое главное, необходимо осознавать, что новый бомбовоз станет собственного рода страховкой от неопределенных военных угроз грядущего. Мир стоит перед лицом беспримерных конфигураций в развитии людской цивилизации. В последние 100 лет мы не смогли предугадать большая часть больших военных угроз и было бы тупо утверждать, что сможем лучше разбираться в дальнейшем. Одно необходимо соблюсти – иметь парк самолетов, которые могли бы нанести удары в хоть какой точке земного шара. Невозможность сохранить эту возможность станет фатальным для интересов США.
 
Программка сотворения нового бомбовоза не один раз откладывалась. После окончания прохладной войны Пентагон закончил создание В-2 и аннулировал программку сотворения новых бомбардировщиков (в первый раз после 1920 года). В итоге за три десятилетия США так и не разработали новый бомбовоз.
 
В период меж 2013-2017 годами ВВС планируют разработку многообещающего далекого ударного бомбовоза LRS-B (Long Range Strike Bomber), в бюджете на эти цели заложено 6 миллиардов долл США. ВВС молвят, что они хотят закупить 80-100 новых бомбардировщиков при средней цены каждого в 550 млн долл. 1-ый бомбовоз должен обрести исходную боеготовность в 2025 году. Хотя детали проекта хранятся в тайне, специалисты предсказывают, что новый самолет сумеет работать автономно в воздушном пространстве противника и наносить удары на межконтинентальных расстояниях обыденным и высокоточным орудием. На разработку, создание и развертывание новых бомбардировщиков может уйти 20 лет. За этот период времени нужно продолжать поддерживать на должном техническом уровне парк имеющихся бомбардировщиков – расширять номенклатуру используемого орудия и управляться с «возрастными болезнями», такими, а именно, как коррозия железных частей планера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 40 | 1,507 сек. | 8.78 МБ