Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

РОССИЯ МОДЕРНИЗИРУЕТ ПАРК БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-160

РОССИЯ МОДЕРНИЗИРУЕТ ПАРК БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-160
Полеты русских бомбардировщиков Ту-160 в Венесуэлу являются чисто маркетинговым трюком и пиаром, имеют маленькое военное значение, пишет Strategy Page 5 ноября.

Но маленькой парк Ту-160 вправду присваивает Рф некие уникальные способности. В 2010 году два бомбовоза выполнили 23-часовой полет, преодолев 18 тыс км, в процессе которого были выполнены две дозаправки от воздушных танкеров Ил-78. В последние пару лет самолет делал роль далекого лазутчика, но главным назначением является доставка к целям управляемых бомб и ракет.

В 2008 году далекая авиация ВВС Рф получила 1-ый новый самолет с начала 1990-х годов. Создание было возрождено в 2008 году. План состоял в том, чтоб каждые 18 месяцев выпускать по одному бомбовозу и довести их количество от 16 до 30, но потом эта программка была отменена в пользу модернизации. ВВС желали получать в год менее 5 новых движков НК-32 массой по 3,5 т, хотя производитель настаивал на поставке 20 движков для удешевления выпуска, в неприятном случае стоимость этих движков может быть безмерно высочайшей. Но правительство решило платить больше средств за движки и провести модернизацию 10 самолетов из 16, состоящих на вооружении, до эталона Ту-160М в ожидании начала производства бомбардировщиков последнего поколения. В любом случае в 2020-х годах ВВС Рф будут иметь на вооружении некое количество Ту-160.

Ту-160 очень похож на южноамериканский В-1, хотя по собственному боевому потенциалу уступает ему. Все же, это самый современный русский бомбовоз. 267-тонный самолет может нести боевую нагрузку массой 40 т на дальность 12000 км. 1-ый самолет был принят на вооружение в 1987 году в качестве носителя крылатых ракет.

Фуррор В-1 в Афганистане и Ираке в качестве носителя управляемых бомб подвиг Россию модернизировать свои Ту-160. Модернизация 1-го самолета востребует 18 месяцев, цена модернизации одной машины 35 млн долл. Ту-160М будет иметь более надежные движки, некие стелс-возможности за счет внедрения радиопоглощающих материалов, улучшенную электронику, которая дозволит использовать практически любые типы авиационных ракет. Все 10 самолетов будут модернизированы до конца этого года.

Всего выстроено 35 самолетов этого типа, большая часть было изъято из эксплуатации либо сдано на лом. Серийное создание было прекращено в 1994 году. Судя по всему, 1-ый из «новых» Ту-160 был достройкой самолета, сборка которого не была завершена в 1990-х годах. В 1991 году были закрыты многие военные фабрики, потому что Русский Альянс оказался в буквальном смысле нулем. Оборонный бюджет был урезан на две третьих, больше всего пострадало создание вооружений. На плаву остались только те предприятия, которые выпускали военную продукцию на экспорт. Но многие оборонные фабрики на данный момент возрождаются для выпуска военной техники. Большая часть из их испытывают недочет в инженерных и высококвалифицированных рабочих кадрах, потому что наилучшие сотрудники работают на более выгодных коммерческих фирмах.

Вы должны войти, чтобы комментировать.