Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

Полеты Су-35С на авиасалоне в Ле Бурже вдохновили известного итальянского ресторатора на создание нового десерта

Полеты Су-35С на авиасалоне в Ле Бурже вдохновили известного итальянского ресторатора на создание нового десерта
Демо полеты истребителя Су-35С на международном авиасалоне "Ле Бурже-2013" произвели на известного итальянского ресторатора Федерико Черетто такое сильное воспоминание, что он сделал новый десерт. Это — легкое воздушное мороженое, в каком крепость российской водки оттеняется колоритными нотами малины и ежевики. "Классное соединение мощи машины и необыкновенной легкости полета подтолкнуло меня к созданию нового блюда с таким же сочетанием", произнес он на состоявшейся в столичном ресторане "Черетто" пресс-конференции. Тут и была проведена дегустация кулинарной новинки, которую г-н Черетто предназначил открывающемуся в конце августа в подмосковном Жуковском авиасалону "МАКС-2013", где компания "Сухой" продемонстрирует свои последние разработки в области боевой авиации — истребитель Су-35С, самолет 5-ого поколения ПАК ФА и фронтовой бомбовоз Су-34.

Федерико Черетто представляет одну из известнейших итальянских династий рестораторов и виноделов. Сети ресторанов "Черетто" присвоен кулинарный Оскар — три звезды Мишлен.

Су-35С уже демонстрировался на МАКСе. Премьерный показ летной программки с его ролью состоялся тут в 2009 году. "Ле Бурже-2013" стал первым забугорным авиасалоном, где этот функциональный истребитель показал свои уникальные летные свойства. Пилотировал Су-35С заслуженный летчик-испытатель Русской Федерации, Герой Рф Сергей Богдан. Участники и гости наикрупнейшей выставки достижений мирового авиастроения узрели такие сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа как пространственные бочки, кульбиты, тонкий штопор, известную "Кобру Пугачева".

Су-35С глубоко модернизированный сверхманевренный функциональный истребитель поколения "4++". Использованные технологии 5-ого поколения обеспечивают его приемущество над истребителями аналогичного класса. Самолет обладает существенно наилучшими летно-техническими чертами по сопоставлению со стоящими на вооружении машинами-аналогами и поболее совершенным комплексом бортового оборудования. Свойства самолета превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные южноамериканские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют Су-35С удачно противодействовать истребителям 5-ого поколения F-35 и F-22A. Этот самолет, а именно, является самым высокоскоростным (2400 км/ч на высоте 11 км) истребителем, у него более высочайшая тяговооруженность, он имеет практически двукратное преимущество перед современными французским (Rafale) и шведским (Gripen) истребителями в дальности полета (без навесных баков — 3600 км). У самолета Gripen NG — только один движок, другими словами наименьшая боевая живучесть и надежность. Южноамериканский истребитель F/А-18 уступает российскому истребителю Су-35С в высотности полета.

Вы должны войти, чтобы комментировать.