Книги катастроф

Катастрофические наводнения начала XXI века

Когда сотрясается земля

Цунами

Землетрясения, цунами, катастрофы

Российский А-10 по прежнему в строю

Российский А-10 по прежнему в строю
Ещё один русский штурмовик Су-25 разбился 23-го сентября 2013-го года, лётчик умер. Полеты всех Су-25 были немедля приостановлены до выяснения обстоятельств катастрофы. Это 17-й Су-25, потерянный за последнее десятилетие, и это не является кое-чем необыкновенным для русского военного самолета, находящегося на вооружении с 1980-х годов. Невзирая на эти утраты, Су-25 как и раньше остаётся пользующимся популярностью самолетом. При неплохом обслуживании Су-25 является очень действенным. Начиная с 1978 года было произведено более тыщи этих самолетов и их создание и модернизация не прекращаются. В 2006 году, после семилетней работы, Наша родина приняла на вооружение 1-ые два модернизированных Су- 25СМ. Ещё 6 самолетов были поставлены в течение года. Наша родина как и раньше находит экспортных клиентов, желающих приобрести как дешёвые полетавшие Су-25, так и машины более высочайшего класса, каковыми являются новые либо отремонтированные Су-25СМ.

Наша родина как и раньше сохраняет флот собственных Су-25. Еще в 1999 году Наша родина решила обновить 80 собственных самолетов Су-25 до модификации СМ. В дополнение к повышению срока службы на 10 либо более лет, Су-25СМ оснащён новейшей электроникой, позволяющей ему использовать "умные" бомбы и ракеты. Навигационная система также была модернизирована, включая GPS и многую другую автоматизацию. Были установлены многие усовершенствованные составляющие, уменьшающие необходимость в обслуживании на третья часть. В текущее время Наша родина планирует сохранить на вооружении около 80 Су-25 до 2030-х годов. Для этого, возможно, будет нужно очередной либо более шагов модернизации.

Су-25 представляет собой 17-тонный самолет, несущий 30-мм двухствольную пушку (с 250 снарядами) и до 5 тонн бомб и ракет (в том числе ракет класса "воздух-воздух"). Двухдвигательный одноместный самолет имеет боевой радиус 380 км, а наибольшая скорость составляет 900 км в час. Это русский эквивалент южноамериканского А-10, подвергшегося схожей модернизации для продления срока службы.

Российский А-10 по прежнему в строю


Конструкция Су-25 по сути больше похожа на 19-тонный южноамериканский A-9, участвовавший в конкурсе с 23-тонным А-10. Скорость Су-25 и А-9 приблизительно на 14 процентов выше, чем у А-10. Но А-10 является более устойчивым в полёте самолетом и еще более устойчивым к боевым повреждениям. Защищенные от огня стрелкового орудия, А-10 и Су-25 очень эффективны против наземных целей. A-10 также обладает уникальной 30-мм пушкой в дополнение к 7 тоннам бомб. A-9 мог нести 8 тонн, в дополнение к той же 30-мм пушке.

Вы должны войти, чтобы комментировать.