В Москву приехали историк бренда Levi’s Линн Доуни и дизайнер мужской коллекции Кристоф Виннок

Как вы начали свою карьеру в Levi’s?

Я француз и в мире моды работаю уже почти двадцать лет. В Париже я начинал в местных брендах, а восемь лет назад перебрался в Брюссель, где и присоединился к команде Levi’s. Сначала мы разрабатываем общую коллекцию, а затем я со своими сотрудниками отбираю модели для европейского рынка. Обычно в коллекциях для всех регионов одинаковые идеи и акценты, но могут различаться размеры и материалы: например, для Азии обычно шьют модели поменьше.

Что самое привлекательное в вашей работе? Пожалуй, самый ранний этап разработки будущей коллекции, когда всю международную команду запирают в одной комнате на три дня, и мы начинаем фонтанировать идеями. Конечно, всегда приятно потом увидеть придуманные тобой вещи на прохожих.

Как вы думаете, скоро появится новый вид одежды, который станет настолько же незаменимым и универсальным, как джинсы? Свой шар предсказаний я в Москву не привез, но думаю, что это будет задача не из легких.

Сегодня джинсы выпускает множество брендов. Как Levi’s удается оставаться на плаву? Секрет в том, чтобы оставаться верными самим себе. Мы всегда уделяем огромное внимание нашим традициям, чтобы потом набраться смелости, бросить себе вызов и придумать что-то новое. Наша свежая идея: юбилейная коллекция 501 в новых цветах — модели сшиты не из джинсовой ткани. Многие среди нас сперва были шокированы, но в итоге мы все согласились, что это хорошая затея.

Что вас больше всего привлекает в истории Levi’s?

Мне всегда нравилось, насколько универ-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 30 | 0,607 сек. | 8.72 МБ