ГЕОГРАФИЯ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

ДВУХКИЛОМЕТРОВЫЙ ТУННЕЛЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Высоко во французских Альпах раскинулась одна из самых красивых дорог Европы — Комб Лаваль, построенная в 1897 году. Сегодня это главный аттракцион для французских велосипедистов. Самым зрелищным участком дороги является отрезок длиной почти в 30 километров. Здесь можно увидеть альпийскую красоту, абсолютно не пугающихся животных, а также скатиться по прямому двухкилометровому туннелю, который, прорезая скалы, круто идет вниз.

О «КРОВАВОМ ВОДОПАДЕ» В АНТАРКТИДЕ

«Кровавый водопад» образуется , проистекая из ледника Тейлора. Ученые выявили, что такой цвет получился в результате содержания в воде большого количества оксида железа. Найти видео под названием «Кровавый водопад в Антарктиде» не так-то просто. Во- первых, не многие туристы приезжают на этот материк, а во-вторых, извержение уникального красного потока воды происходит нечасто, и увидеть его можно лишь около ледника или на нем самом!

ДЕРЕВЯННЫЙ «ЗОНТИК МЕТРОПОЛЬ»

В испанском городе Севилья архитектор Джей Майер соорудил крупнейшее в мире строение из дерева с полиуретановым покрытием — «Зонтик Метрополь» (Metropol Parasol). Его размеры — 150 на 70 метров при высоте 26 метров.

МИССИСИПИ НА КАРТИНЕ ДЛИНОЙ В ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА

В 19 веке американский художник Джон Банвард изобразил на полотне пейзажи вдоль Миссисипи протяженностью 1200 миль. Более года он, двигаясь вверх по реке, зарисовывал эскизы, а позже уже в студии разместил полотно, длина которого составляла целых 1524 метра. Свидетели утверждали, что полотно было достоверно до мельчайших деталей и имело большой успех в США и Великобритании. В 1891 году после смерти Джона Банварда картина бесследно исчезла. Фотографий также не осталось.

САМАЯ ДЛИННАЯ В МИРЕ ЛЕСТНИЦА В 699 СТУПЕНЕК

Лестница Иакова, расположенная на острове Св. Елены, является популярной достопримечательностью Джеймстауна. Ее длина 900 футов, что составляет почти 274 метра, или 699 ступеней. Туристам сложно пройти ее целиком. Дело , в основном, в отсутствии частей перил и ступенек, из-за чего сохранять равновесие становится чрезвычайно трудно. Лестница была построена в 1829 году, чтобы соединить город с гарнизоном на холме, и использовалась для транспортировки боеприпасов.

«ЖИВЫЕ» МОСТЫ

Жители Индии уже давно заметили, что часть корней каучуконосного фикуса растет наружу. С помощью специальных приспособлений они стали направлять корни в нужную им сторону. Им удалось вырастить большое количество мостов, многие из которых более 60 метров в длину. Такие «живые» конструкции выдерживают вес около 50 человек и устойчивы к наводнениям, которые часто случаются в этом регионе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 36 | 0,896 сек. | 8.89 МБ