ОБ ИГРЕ «GHOST MASTER»

GHOST MASTER www.ghostmaster.com

Дата выхода Октябрь 2002 г.

Жанр Леворезьбовой sim/strategy/puzzle

Разработчик/издатель

Empire Interactive www.empireinteractive.com

Впервые за долгие месяцы я, кажется, готов поверить, что не перевелись еще в игроиндустрии душевные люди. Судите сами: Empire Interactive предлагает нашему вни-манию смесь жанров совершенно нетрадиционного посола.

Представьте себе ужаснейшую ситу-ацию: вы, некто повелитель призраков, тихо и мирно существовали себе в течение долгих столетий в заброшен-ном особняке. Но однажды в ваши за-конные владения вторглись мерзкие sim’bi, принялись слоняться по коридо-рам, петь в ванной, разводить грязь и поднимать многовековую пыль. Бе-зобразие! Даже после смерти никако го отдыха. Пора показать этим людиш-кам, кто в доме хозяин.

Что делать дальше, каким именно образом избавляться от столь ужасных сожителей, зависит целиком от вашей фантазии. Например, можно попытаться запугать незваных визи-теров, натравив на них банду дурно-воспитанных живых мертвецов. Не все так просто, конечно — игра не разрешает пользоваться резиновым изделием типа “рамка для юнитов”, а предлагает вместо этого indirect control. То есть вы обращаетесь к своим бестелесным подчиненным примерно со следующей речью: “Ре-бята, навестите наших дорогих гостей в спальне, покричите там, побейте посуду (не всю — оставьте чуть- чуть на завтра), ненароком сбросьте радиоприемник в ванну…” А уж дальше они сами, в меру своих способно стей. Вездесущий ролевой элемент стимулирует процесс: с течением времени из ваших призрачных коллег получаются отъявленные пугаль- щики, владеющие массой разнооб-разнейших приемов, вплоть до зако-рачивания проводов электросети на дверные ручки, а ваше мрачное аль- тер-эго обучится новым заклинаниям. Игра, как видим, получается до вольно садистская, но до ужаса сим-патичная, и здорово напоминает со-бой милейший Dungeon Keeper.

После зачистки очередного дома от живых обитателей можно будет пере-ходить к следующему и продолжать развлечения там. Предполагается, что подконтрольная вам Армия Тьмы будет пополняться новыми, если мож-но так выразиться (нет, так выра жаться нельзя…), более оригиналь-ными юнитами: на службу поступят баньши, гремлины или еще кто поху-же. Например, спустя какое-то время к вашей веселой команде примкнет свежеумерщвленный головорез в обнимку с электрическим стулом. И то ли еще будет!

Александр МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 30 | 1,802 сек. | 8.71 МБ