Недорого и сурово: новый БТР от BAE Systems

Недорого и сурово: новый БТР от BAE Systems

Вид техники класса бронетранспортер сформировался много годов назад. Все модели за последние годы можно именовать модернизациями, более либо наименее глубокими, старенькой техники. Изменяются, в главном, только движки, вооружение и оборудование. Корпус, колесная формула и сборка БТР 1-го разработчика практически всегда сохраняются.

Южноафриканское отделение концерна BAE Systems — OMC — вознамерилось собрать весь опыт строительства и эксплуатации колесной бронетехники. Их целью стало создание БТР, который будет иметь неплохую боевую эффективность и невысокую цена. Работы по созданию новейшей бронемашины начались в 2008 году, а в качестве эталона для подражания и удешевления избрали предшествующую модель – RG-31. Новейшую машину назвали RG-41.

Итог работы OMC представили в 2010 году на выставке Eurosatory в Париже. Уже через год, в сентябре 2011 на английском салоне DSEi BAE Systems проявили готовую машину с полным набором вооружения и оборудования. Также было объявлено об успешном прохождении RG-41 всех испытаний.
BAE Systems OMC, естественно, старается не допускать больших утечек инфы, потому придется наслаждаться только теми данными, которые содержатся в рекламе новейшей RG-41.

Главной стратегией по понижению конечной цены машины стало очень вероятное внедрение уже имеющихся деталей – для экономии на разработке новых технологий там, где возможно обойтись без их. Не считая того, OMC наблюдали за тем, чтоб применяемые детали и узлы отсутствовали в перечнях контроля за распространением вооружений (ITAR), что поможет избежать заморочек при экспорте машины.

Недорого и сурово: новый БТР от BAE Systems

OMC решили облегчить жизнь не только лишь работникам производства и финансистам заказчика, да и техникам, которые будут обслуживать RG41, в том числе и на поле боя. БТР выполнен по модульной конструкции, потому маленькие повреждения и поломки можно будет устранить прямо на месте, а в случае огромных довольно будет просто поменять покоробленные блоки на новые. Это относится и к противоминной защите – покоробленная плита стремительно может быть заменена на новейшую силами экипажа. Противоминная защита состоит из 5 блоков на днище БТР.

Вооружение также модульное. Башня TRT-25, в первый раз представленная на парижском салоне, может нести пушку M242 Bushmaster (25 мм) и спаренный 7,62-мм пулемет. Также на башню можно поставить пусковую установку ПТУР. Не считая TRT-25 доступно еще несколько вариантов башен различной конфигурации. Для дистанционного управления огнем на RG-41 имеется система RWS.

Недорого и сурово: новый БТР от BAE Systems

Экипаж машины – от 1-го до 3-х человек, зависимо от заказанной конфигурации. Неотклонимым членом экипажа является только шофер, другие – командир и оператор вооружений – могут отсутствовать. При заказе машины в конфигурации с полным экипажем, командир машины (размещается за водителем перед башней) получает систему радиального видеообзора. В десантном отделении может перевозиться 7-10 боец. Наибольшая грузоподъемность – 11 тонн.

В движение RG-41 приводится Deutz 2015TCD V6. Через пятиступную Коробка автомат ZF 5HP902 он крутит все восемь ведущих колес. Наибольшая мощность силовой установки – 390 кВт (2100 об/мин), а наибольший вращающий момент – 2130 Нм (1300 об./мин). На практике эти числа дают скорость до 100 км/ч по шоссе. Если одно либо несколько колес пробиты, то после внедрения особых затычек БТР может разгоняться до 50 км/ч.
Отличные характеристики проходимости RG-41 обоснованы гидравлическими амортизаторами (двойной поперечный рычаг и гидропневматическая стойка) и централизованной системой регулирования давления в колесах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: