Достойная смена танка Т-34 – Т-44

Танк не был таким массовым, как, к примеру, БТ, не получил боевого крещения войной, как именитый предшественник Т-34, не стал для русской армии главным танком, как тот же Т-62, но все таки это довольно неплохой танк и у него есть своя история. Танк создавался для смены тридцатьчетверки, работы по созданию новейшей техники для бронетанковых войск начались в конце 43 года. Конструкторские работы велись на уральском танковом заводе, возглавлял конструкторов А. Морозов. Для базы использовали элементы Т-34 и приметное воздействие на конструктивные свойства оказали выработки по проектам Т-34М и Т-43.

Достойная смена танка Т-34 – Т-44

Т-34М начали создавать в 40 году, с началом серийного пуска Т-34. Модернизированный Т-34М получает 6 сантиметровую лобовую броню, движок с чертами мощности в 600 л.с. Он получил 8-и высокоскоростную коробку, ходовую часть с 6-ю опорными и 3-я поддерживаемого типа катками по каждому борту. Особенно расположили движок – его установили поперек корпуса. Такое размещение имели несколько легких танков, но их маломощные движки не присваивали им особенных преимуществ. В Т-34М устанавливают удлиненный и незначительно узенький 12-ти цилиндровый движок дизельного типа. Более мощнейший дизель, повернутый под прямым углом, отдал возможность уменьшить длину корпуса и существенно восполнить возимый боезапас к главному орудию 76 мм калибра. По своим характеристикам и чертам бронированная машина должна была обойти базисную модель Т-34. Но все примененные конструктивные решения сыграли с танком злую шуточку. 1-ое – это острое неприятие сборки МТО и ходовой военными, которых с трудом удалось уверить с необходимости данных решений. И получение нового задания, положило конец всем многообещающим наработкам не только лишь по этому проекту, да и по созданию танков весом в 30-40-50 тонн с увеличенной лобовой защитой в 7,5-9 и 12 см брони соответственно.

Достойная смена танка Т-34 – Т-44

Эстафету нового танка для фронта схватил проект Т-43. Проектные работы по данному танку были готовы к середине 43 года. Танк стопроцентно удовлетворял главные требования военных – наибольшая защита и мало увеличенный вес по сопоставлению с Т-34. Конфигурация танка досталась ему в наследие от Т-34М, основная броня – 7.5 см, лобовая 9 см. Уменьшить длину МТО конструкторам не удалось, итог – более уменьшенное боевое отделение. Решение по повышению места в БО в конце концов отыскали – торсионная подвеска, которая более малогабаритна чем свечная с пружинами вертикального выполнения. Превосходя в броне Т-34, и имея такое же вооружение, что и КВ, Т-43 стал иметь удельное давление тоже как КВ, что существенно понизило его свойства проходимости и дальность хода. Но основная неувязка крылась в модернизации, припас которой конструкторы исчерпали. И установка на Т-34 нового массивного 85-мм орудия, свело к минимуму нужность данной машины. Но опыт есть опыт. Он показал перспективность торсионной подвески, и удачная испытательная наработка эталона в 3 000 км, приятное отвердение этого выбора.

Достойная смена танка Т-34 – Т-44

Опыт указывает – нужно делать новейшую машину с учетом отлично зарекомендовавших себя решений. Данный проект получает заглавие Т-44. Совокупа безупречных решений в одной машине, сделали новый танк определяющим будущее развитие бронированных машин. Конструкторы достигнули понижения высоты МТО, вынеся воздухоочиститель к борту МТО. Дизель В-44 получает новейшую систему подачи горючего, что мало подняло его мощность. Место вентилятора занял маховик малогабаритного выполнения. Это позволило установить дизель на низкую, жесткую и легкую моторамку. Высота снизилась на 0.3 метра. Отрешаются конструкторы от ниш надгусеничного выполнения. Вентилятор сдвигают поближе к кормовому бронелисту, работал он от КП через фрикци

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Жидкость морс мороз вкусы

жидкость морс

gosmoke.ru