Законы о двойном гражданстве – обмысленная стратегия либо незапятанной воды политика?

Законы о двойном гражданстве – продуманная стратегия или чистой воды политика?

Конфигурации в законодательных документах неких европейских стран за последние пару лет принуждают задуматься над тем, не хотят ли они пересмотреть карту Восточной Европы? И каким образом это может коснуться государств бывших русских республик, а именно Украины? На 1-ый взор подобные вопросы могут показаться совсем абсурдными, но если все отлично обмозговать и взвесить – то становится ясно, что ничего неосуществимого в наше время нет. Новые законы о гражданстве в Румынии, Венгрии, а сейчас и Польше стали предпосылкой того, что население Украины начало массово получать 2-ое гражданство, даже невзирая на то, что по украинскому законодательству это запрещено.

А меж тем, все началось намного ранее, еще в 1920 году, когда Австро-Венгрия, проигравшая Первую Мировую войну, обязана была согласиться на Трианонский контракт и закончить свое существование. И огромное количество земель, которые ранее принадлежали ей, отошли к другим государствам. Схожее потрясение выпало и на долю Румынии, которая в 1939 году подписала пакт Молотова-Риббентропа и также растеряла принадлежавшие ей земли. Но ни одна, ни 2-ая страна по прошествии стольких лет так и не смогли смириться с потерей. Понятное дело, что пока существовал Русский Альянс, о возвращении земель даже мыслить не приходилось, поэтому как русское правительство агрессивно контролировало все, что происходило в странах социалистического лагеря.

Но в 1991 году СССР отдал приказ длительно жить, тогда и и Венгрия, и Румыния вспомнили о старенькых обидах.

Сходу обозначим, какое отношение ко всему этому имеет Украина. После подписанных нареченных договоров ей отошли Закарпатская область, которая принадлежала Австро-Венгрии, и где проживало 156 тыщ венгров, также Северная Буковина и Южная Бессарабия, принадлежавшие Румынии. В текущее время на Украине проживает порядка 150 тыщ румын, а еще больше 258 тыщ молдаван, которых румыны считают своими братьями. Таким макаром, все выдвинутые претензии и Венгрии, и Румынии касаются Украины самым конкретным образом.

В 2010 году в Венгрии прошли парламентские выборы, на которых победу одержали представители ограниченных сил – партия «Фидес». Ее фаворит Виктор Орбан обширно известен многократными скандальными заявлениями о том, что нужно возвратить утраченные по Трианонскому договору земли. Когда речь входила о Закарпатье, он утверждал, что это – венгерская земля. И эти выражения отыскали свое отражение в конфигурациях законодательства относительно гражданства. Согласно им паспорт Венгрии могут получить не только лишь этнические венгры, да и украинцы, которые имели протцов, проживавших на австро-венгерской местности. При всем этом необходимо отметить, что украинское законодательство в расчет не принимается. Но венгерское правительство проводит схожую политику не только лишь на украинской местности, да и тех стран, которые получили земли бывшей Австро-Венгрии.

Нечто схожее происходит и в Румынии. При этом пропагандированием румынского гражданства занимаются многие муниципальные органы страны. Так, например, Министерство образования оказывает поддержку студентам, которые приезжают в Бухарест на обучение. Не считая того, оно же занимается организацией экскурсий в Румынию для юного поколения, которое проживает на этнических румынских землях, также организовывает встречи с румынскими политиками. Министерство юстиции пристально смотрит за тем, сколько новых людей Румынии появилось в других странах.

Согласно заявлениям самих чиновников, ранее данные тех, кто получил паспорт и гражданство Румынии, можно было поглядеть на официальном веб-сайте румынского Министерства юстиции. Но в 2009 году Черновицкий областной совет обратился к В.Ющенко, бывшему в то время Президентом, разобраться в сложившейся ситуации. Потом на уровне Министерств 2-ух государств произошел очень сложный разговор, после которого списки новых румынских людей украинского происхождения пропали. Сейчас схожую информацию можно отыскать на ресурсах публичных организаций, но сущности препядствия это нисколечко не меняет.

Св

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,175 сек. | 12.48 МБ