Заправка Су-34 в полете

Заправка Су-34 в полете

Смотрите на приведенном видео репортаж о том, как заправляют истребители тактической и стратегической авиации ВВС Рф. Из видео можно представить работу подразделения самолетов-заправщиков Ил-78.

Уникальная авиагруппа самолетов-заправщиков Ил-78 размещена под Рязанью, всего таких бортов несколько 10-ов. Масса горючего в баках таких самолетов добивается 130 тонн – более половины веса самолета.

Этого объёма хватает, чтоб заправить несколько самолетов далекой стратегической авиации либо до 2-ух 10-ов фронтовых истребителей.

Скорость, на которой делается заправка, составляет 800 км в час. Из особых навесных агрегатов оператор заправки, который находится в хвостовой части Ил-78, выпускает 24-х метровые шланги с конусом. Об этом сказало РИА Анонсы.

"Могу сказать, что заправлять стратегический бомбовоз Ту-95 легче. А истребители время от времени парами заправляются. Они очень быстренькие, шустренькие, головой вертишь, и к концу денька шейка уже отваливается", — сказал старший бортовой инженер-инструктор и оператор заправки Денис Курносов.

На Ил-78 три навесных агрегата заправки. Через шланги этих агрегатов, установленных на крыльях самолета, обычно заправляют бомбовозы Ту-95 и Ту-160, потому что им не жутки вихревые потоки воздуха, которые остаются за заправщиком. Основная задачка Ил-78 — дозаправка самолетов далекой стратегической авиации во время их многочасовых дежурств на границах Рф. Фактически каждый таковой полет, молвят пилоты, — встреча с истребителями НАТО.

"Бывает, натовцы подходили и демонстрировали "брюхо" самолета, на котором не только лишь навесные топливные баки, да и ракеты, которые могут быть использованы и по нам, в случае необходимости, но достаточно корректно себя вели, и мы дружественно расползались", — поведал ассистент командира авиационной группы самолетов-заправщиков Андрей Шаронов.

Дозаправка в воздухе считается верхушкой летного мастерства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,234 сек. | 12.58 МБ