Индия издержит на истребители FGFA 35 млрд баксов

Индия потратит на истребители FGFA 35 миллиардов долларов

Министерство обороны Индии хочет издержать на разработку и покупку 200 истребителей 5-ого поколения FGFA в протяжении ближайших 20 лет около 35 млрд баксов, докладывает TNN. При всем этом военные решили отрешиться от сотворения двухместной версии самолета, так как ее разработка делает программку дороже на два млрд баксов, снижая на 15 процентов малозаметность истребителя.

По данным агентства, в конце 2012-го — начале 2013 года Индия планирует подписать с Россией договор на проведение опытно-конструкторских работ по проекту сотворения истребителя FGFA, базой для которой служит русский Т-50 (ПАК ФА). Перед подписанием соглашения в Россию прибудет индийская делегация, чтоб удостовериться, что работы по созданию эскизно-технического проекта FGFA выполнены.

Цена договора на разработку эскизно-технического проекта FGFA, подписанного Россией и Индией в декабре 2010 года, составляет 295 миллионов баксов. Как ожидается, цена соглашения на проведение опытно-конструкторских работ составит 11 млрд баксов. Наша родина и Индия вложатся в этот шаг сотворения FGFA поровну.

В октябре 2011 года командующий ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун заявил, что военные хотят принять на вооружение 214 истребителей FGFA: 166 одноместных и 48 двухместных вариантов. Сейчас же, по словам источника TNN, закупать двухместные версии самолета не планируется, так как это приведет к удорожанию проекта. Необходимо подчеркнуть, что вначале Индия подразумевала брать только двухместную версию FGFA.

Цена проекта разработки FGFA с 2010 года возросла на 10 млрд баксов. В октябре 2010 года сообщалось, что ВВС Индии хотят закупить 250 новых истребителей за 25 млрд баксов, либо по 100 миллионов баксов за самолет. При всем этом сама программка разработки самолета оценивалась в 8-10 млрд баксов.

В ноябре 2011 года стали известны некие технические свойства многообещающего самолета. Так, длина FGFA составит 22,6 метра, высота — 5,9 метра, а наибольший взлетный вес — 34 тонны. Самолет получит движки со всеракурсным управлением вектором тяги, сумеет совершать полеты на расстояние до 3,88 тыщи км и развивать скорость до 2-ух чисел Маха (2,3 тыщи км в час).

FGFA будет поставляться не только лишь в Индию, да и на интернациональный рынок. По оценке русской Объединенной авиастроительной компании, рынок истребителей семейства Т-50 (включая FGFA) составит около 600 самолетов: 200 единиц для ВВС Рф, 200 — для ВВС Индии и 200 — на экспорт в третьи страны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,149 сек. | 12.46 МБ