Двухместный аппарат «Гаппи» привязной, т. е. связан питающим электрокабелем с обеспечивающим судном.
В 1970 г. после очередного погружения в заливе Санта-Барбара аппарат был поднят на борт и установлен на кильблоки на палубе судна-носителя. Команда ушла обедать, не закрепив аппарат и не закрыв крышку люка. Погода была штормовая, и «Гаппи» сорвался с кильблоков. От падения за борт он был удержан подъемным тросом, гак которого по счастливой случайности команда не сняла с грузового рыма аппарата. В подвешенном состоянии «Гаппи» раскачивался в такт качке судна, ударяясь то о кильблоки, то о фальшборт. Повреждены были легкий корпус и внешнее оборудование, что потребовало затем существенного ремонта.
Не повезло «Гаппи» и у Багамских островов. Во время работы под водой в кабельный разъем, через который подводилось питание к гребному электродвигателю (напряжение 440 В переменного тока), попала морская вода. Электродвигатель и кабельный разъем сгорели. Причина аварии — плохое уплотнение разъема.