Информационное давление на юное пополнение ВВС Рф

Как понятно, в споре рождается правда. Но часто спор преобразуется в набор монологов, любой из которых пробует быть представленным как единственно беспристрастная позиция без предоставления способности оппонирующей стороне высказывать свою точку зрения. В таковой ситуации искать частицы правды становится очень тяжело.

Информационное давление на молодое пополнение ВВС России
Выпуск офицеров в летном училище Краснодара © Владимир Аносов. ЮГА.ру

Приблизительно такая тенденция сейчас наблюдается в нашей стране в плане освещения ситуации с Военно-воздушными силами. В прессе с значительной толикой систематичности публикуются материалы, в каких повествуется о том, что ситуация в ВВС Рф так плачевна, что из структуры юные летчики «бегут» практически организованными группами и практически что в ногу… Сообщается, что юные люди шли в военную профессию покорителей небес, чтоб обрести себя и наполнить большими купюрами кошельки… А сейчас, мол, их всех околпачили, да так, что после чего единственный путь вперед для юного лейтенанта – это, извините за выражение, «запороться» на врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК), получить справку о непригодности и – вперед – в светлое штатское будущее с безмерно высочайшими заработными платами, где юных, не имеющих опыта, специалистов-летчиков практически целуют от радости в самые различные места.

Газета «Известия» в собственном не так давно вышедшем номере приводит воистину апокалиптические числа, которые свидетельствуют о том, что типо из 80 юных лейтенантов ВВС аж 60 начали функцию увольнения через ВЛЭК. Почему через ВЛЭК? Так как это типо единственный шанс вырваться из этого «порочного круга», получив «освобождение» от привязки к небу. Предпосылкой тому, оказывается, типичная финансовая дедовщина, когда до полетов молодежь если и допускается, то исключительно в тех масштабах, чтоб не было совершено требуемого для покрытия нормы вылетов. Типо все другие часы, проведенные в небе за рулем боевой машины, распределяются меж «дедами» (летчиками с огромным стажем), которые и получают зарплату более 100 тыщ рублей. В это время создатели «известинского» материала, растиражированного другими изданиями, озабочены тем, что юные летчики на руки получают валютное довольствие «всего-то» около 50 тыщ рублей, хотя обещали им чуток ли ни в пару-тройку раз больше.

Если поверить таким цифрам без их проверки, то, вправду, кому-то может показаться, что юным парням необходимо находить другие места для самореализации. Дескать, ну куда ж это годится – юному человеку платят не больше 50 тыщ, да к тому же в рублевом эквиваленте… М-да…

Но на самом деле все обстоит, мягко говоря, не совершенно так.

Управляющий пресс-службы Западного военного окрестность полковник Бобрун заявляет, что за последние пару лет в ЗВО ни 1-го рапорта на увольнение в припас от юных летчиков не поступало. Выходит, что или в ЗВО проходят службу конкретно те 20 юных лейтенантов ВВС, которые «не уволены в запас» «Известиями», или создатели выше обозначенного материала несколько искажают факты применительно к ситуации с русскими ВВС в целом и службой вчерашних курсантов в Военно-воздушных силах Рф а именно.

С другой стороны, если продолжать рассматривать резоны, приведенные в материале о «тотальном бегстве» юных летчиков из подразделений русских ВВС, то выходит, что для 22-23-летних мужчин, получивших лейтенантские погоны, на первом месте стоит только валютное довольствие, а не присяга, которую они изволили дать, будучи курсантами летных вузов. Ситуация более чем странноватая: если юные люди приходят в ВВС только за средствами, да к тому же состраивают кислую мину от того, что бывалые летчики проводят больше часов в небе, ежели они, то от таких юных лейтенантов необходимо избавляться уже самим ВВС. Ведь, как понятно, если сущность вопроса для человека, носящего погоны русского офицера, упирается только в деньги, то ничего неплохого от такового офицера ожидать не приходится. Видимо, даже при наличии опасности для страны он поначалу перечтет свое валютное довольствие, а позже помыслит: делать
ли ему боевой вылет либо пойти на врачебно-летную комиссию в символ несогласия с финчастью…

Естественно, реалии перехода к рыночной экономике диктуют свои законы, но эти законы не должны становиться определяющими в таковой сфере деятельности, как воинская служба. Непременно, активное стимулирование юных летчиков – задачка принципиальная, но так сейчас, само мало, не робко гласить о том, что такового стимулирования со стороны страны не проводится. Это и льготное ипотечное кредитование, и оплата аренды жилища, и льготная очередь для малышей (если такими юный офицер успел обзавестись) в детские сады. Если это юных летчиков не провоцирует, то тогда естественно – вперед — к написанию рапорта…

По словам такого же Андрея Бобруна, юные летчики уже через год после получения лейтенантских погон становятся владельцами квалификации «Летчик 3-го класса». Эта квалификация позволяет им без помощи других делать учебно-боевые задачки на полигонах окрестность. Каждодневные отработки действий в нештатных ситуациях, взлета, посадки в разных метеоусловиях, интеграция работы с группой управления полетом дозволили фактически уровнять количество часов, проведенных в небе за рулем самолета юным летчиком и летчиками 1-го класса. Естественно, для получения квалификации необходимо сдать и серию экзаменов, которые уже демонстрируют, как юный летчик сам готов делать поставленные перед ним задачки.

Конкретно квалификационные экзамены нередко и служат злачной почвой для возникновения в СМИ материалов о «массовых увольнениях» юных летчиков из ВВС. Только при всем этом создатели материалов странноватым образом умалчивают о тех фактах, когда определенный процент испытуемых эти самые тесты просто проваливает. А ведь это тенденция нового времени, когда юные люди (и это относится не только лишь к летчикам) желают получить всё и сходу без какой-нибудь самоотдачи: дескать, кому необходимы эти экзамены на отработку способностей управления новыми боевыми машинами, ведь мы уже об этом читали в учебниках… А сейчас просто дайте нам в руки по рулю, да по 100-150 тыщ рублей в кармашек – и мы чего-нибудть да создадим в небе… Этакая позиция воинов-наемников – по другому не сказать. Только наемники, обычно, имеют приличный опыт за плечами…

Говоря о норме налета в 100 часов за год, которую типо подвергают критике опять-таки многие юные летчики (дескать, 100 часов никак не налетать), стоит привести данные по Южному военному округу. Тут на авиационной базе генерала Кравченко, сформированной в 2010 году, производится большой круг работы по летной подготовке. К ней относятся групповые маневренные бои, полеты на малых высотах, дозаправка в воздухе, виды занятий боевых операций в сложных погодных критериях. Такие деяния позволяют даже юному летчику за год записать в летный актив до 150 часов и получать очень впечатляющее валютное довольствие. По итогам 2011 года два лейтенанта авиабазы налетали более 200 часов каждый. Эти числа – как раз для тех, кто уверен, что норму в 100 часов за год выполнить просто нереально. Благодаря тому, что на авиабазу размеренно поступает новенькая авиационная техника, у юных летчиков есть хорошая возможность ее осваивать, что именуется, в домашних критериях. И авиационная база ЮВО далековато не единственная в собственном роде в составе русских ВВС.

Если учитывать размеренный рост числа учений с привлечением военнослужащих Военно-воздушных сил в Рф, то можно с уверенностью гласить: слова о том, что юных летчиков в современных ВВС страны ничто не завлекает, не считая денежной стороны, это только досужие домыслы. А задачка этих домыслов заключается, видимо, в том, чтоб вновь посеять зерна сомнения относительно грядущего русской армии в целом и ВВС а именно.

Но не надо забывать, что Военно-воздушные силы Рф (как и вся армия страны) пережили 90-е, а поэтому любые новые нападки в адресок ВВС смотрятся, само мало, не достаточно уместными и совсем непроизводительными.

Применены материалы:
http://izvestia.ru/news/531968
http://old.redstar.ru/2011/12/28_12/2_01.html
http://vpk-news.ru/news/1957/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,119 сек. | 12.48 МБ