Внедрение кондюков на русской бронетехнике

Использование кондиционеров на российской бронетехникеПрошли те времена, когда бронетехника представляла собой железные короба, нахождение в каких экипажа во время ведение боя можно было приравнять к действиям в критериях самого реального ада. Гарь, пыль, копоть, раскаленная броня – все это накладывало собственный отпечаток на состояние членов экипажа бронемашины.

С неких пор производители танков и других единиц бронетехники стали раздумывать не только лишь над принципом модернизации орудий, эффективностью мотора и степенью надежности брони, да и над тем, что можно именовать комфортабельными критериями для экипажа. Кроме относительно комфортных кресел в бронемашинах стали появляться даже кондюки. Сейчас наличие кондюка в танке уже не вызывает какого-нибудь ажиотажа и удивления, так как этот элемент кажется априори нужным для экипажа. Но наличие высококачественных кондюков типично только для танков последнего поколения, что в прибыльную сторону отличает эти машины от собственных предшественников из ряда единиц бронетехники прошедшего.

В большинстве случаев на данный момент установка кондюка в танке производится не только лишь с целью остывания либо обогрева воздуха снутри боевой машины, да и для решения других задач. Одной их таких задач является защита экипажа танка от бактериологического воздействия со стороны противника. А именно, противник может использовать разные виды бактериологического орудия во время танковой атаки. В конечном итоге, если экипаж бронемашины не защищен, то он может погибнуть спустя несколько секунд после попадания микробов в дыхательные пути и на открытые участки кожи.

Новые типы кондюков создаются без использования фреона, что позволяет их использовать в критериях больших температур. Одним из компаний, которое наладило масштабный выпуск кондюков без использования фреона на танках, является ЗАО «Кондюк» в городке Гагарин. Работа такового рода устройств базирована на использовании термоэлектрического эффекта, который был найден еще больше полутора веков вспять Пелетье.

Благодаря таким кондюкам, можно добиваться комфортабельных критерий для экипажа при выполнении различного рода операций в самых различных погодных критериях – даже при африканской 50-градусной жаре.

Разработки российских конструкторов в этой области вызывает большой энтузиазм у забугорных партнеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,108 сек. | 11.25 МБ