Используем «Мистраль» как…авианосец?

До того как плеваться и считать создателя балбесом, предлагаю почитать незначительно истории:

Вначале история проекта, на базе которого позже сделали «Мистраль», была намного прозаичнее. Сначала 90-х гг., когда распался Русский Альянс, военные ведущих государств НАТО столкнулись с нежеланием собственных правительств и далее выделять большие средства на оборону от наружного неприятеля, которого тогда – в лице Русского Союза – более не стало. Управление французского кораблестроительного гиганта DCN, также оказавшегося перед лицом сократившегося государственного бюджета на оборону, не без оснований пришло к выводу о том, что в ближнесрочной перспективе у ВМС различных государств мира могут быть нужны десантные вертолётоносцы-доки и корабли, совмещающие внутри себя плюсы легкого авианосца с носовым трамплином и универсального десантного корабля, имеющего довольно огромную вместимость и снаряженного доковой камерой – тем паче, что выработки в данном направлении у французов уже были.

В согласовании с довольно широким кругом задач, решение которых предполагалось возложить на многообещающий корабль, он был должен иметь огромную вместимость по личному составу десанта и ВВСТ, владеть способностью принимать на борт и выпускать десантные катера на воздушной подушке (ДКАВП), обеспечивать неизменное базирование на борту боевых и транспортных вертолетов (в т.ч. располагать скрытым ангаром для их размещения), также иметь стационарный лазарет, отлично снаряженный пункт управления (флагманский командный пункт командира отряда либо соединения кораблей) и т.д.

В конечном итоге, в 1992 г. на очередной выставке «Евронаваль», которая проходит в Ле-Бурже в том же выставочном центре, что и интернациональный аэрокосмический салон, но по четным годам, компания DCN представила проект многообещающего десантного корабля водоизмещением около 15 000 т, нареченного BIP-15 (от Batiment D’Intervention Polyvalent, т.е. «многоцелевой ударный корабль») и представлявшего собой некоторый симбиоз легкого авианосца и десантного вертолётоносца-дока. Базу его ударной мощи должна была составить довольно большая авиагруппа – 6 томных вертолетов разного типа и восемь СВВП, которые могли использовать для взлета носовой трамплин. Не считая того, на корабле имелась кормовая док-камера на два ДКАВП размерности LCAC либо на четыре обыденных водоизмещающих ДКА размерности LCM (последние еще нередко именуют «десантная баржа»).

Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?

В конце концов, посреди 2000 г. было официально объявлено решение командования ВМС Франции – создавать новый корабль на базе проекта BIP-19, а в июне был объявлен тендер, участвовать в каком пригласили две наикрупнейшие французские судостроительные компании: DCN и «Шантье де Атлантик» (Chantier de l’Atlantique). Фаворит объявился довольно стремительно – к концу года DCN получила договор на постройку 2-ух кораблей нового типа, 2-ой же участник – статус субподрядчика и поставщика отдельных частей корпусных конструкций. Но по вопросу о разделении объемов работ меж 2-мя компаниями появились суровые разногласия, и окончательный договор меж заказчиком и исполнителями был подписан исключительно в январе 2001 г., потому пришлось двинуть на право и сроки ввода кораблей в боевой состав государственных ВМС – на 2005 и 2006 гг. соответственно.

В итоге всех этих перипетий, команда на закладку головного корабля поступила только в июле, а «резать металл» начали в ноябре 2001 г. Головному кораблю было присвоено имя «Мистраль» (Mistral) – по наименованию сильного ветра, дующего в районе равнины Роны с севера и севера-запада по направлению к морю (некоторый аналог черноморской боры). Это провансальское слово стало употребляться с 1519 г., в более широком осознании на данный момент оно значит и просто сильный ветер.

Используем "Мистраль" как…а
</p>
</p><div class=
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,144 сек. | 16.87 МБ