Тесты беспилотного вертолета признаны успешными

Испытания беспилотного вертолета признаны успешнымиПо заказу морских пограничников на Черном море были проведены тесты беспилотного вертолетного комплекса. Об этом сказали в пресс-службе компании "Горизонт" Центральному Военно-Морскому Порталу.

В районе Новороссийска 26 октября 2011 г. на пограничном сторожевом корабле (ПСКР) "Рубин" проекта 22460 удачно выполнены взлет и посадка беспилотного летательного аппарата-вертолета "Горизонт Эйр" S-100 компании "Шибель" (Австрия). Лицензию на создание данного летательного аппарата закупила ростовская компания "Горизонт".

Не считая отработки режимов взлет-посадка на ПСКР "Рубин", сотрудниками "Горизонта" вместе с морскими пограничниками были испытаны способности вертолета. А именно проверялась бортовая аппаратура на способности обнаружения, сопровождения и определения надводной высокоскоростной малозаметной цели типа "вельбот" которая маневрировала на скорости 24 узла. В процессе испытаний заявленные свойства вертолетного беспилотного комплекса доказаны. Результаты испытаний признаны успешными.

"Горизонт Эйр" воспримет на снабжение Береговая охрана Федеральной пограничной службы ФСБ и будет употребляться с береговых баз и с пограничных кораблей типа "Охотник". Таким макаром, пограничная служба станет первой, кто будет эксплуатировать БПЛА с бортов кораблей. Использовать такие комплексы военно-морской флот РФ пока не планирует.

Беспилотный вертолет по лицензии будет выполняться на ОАО "Горизонт". Компания практикуется на производстве судовых навигационных РЛС и береговых РЛК наблюдения, жидкокристаллических мониторов, систем управления тех. средствами кораблей, функциональных пультов и многом другом. Сейчас, специально оборудованный сборочный цех, сертифицированный компанией "Шибель", позволяет сразу создавать "отверточную" (из комплектов, которые поставляет компанией-разработчиком) сборку 6 вертолетов-беспилотников. Но при увеличении заказов на данные аппараты вероятна полная локализация производства.

На сей день по заявлению разработчиков, БАК (беспилотный авиационный комплекс) "Горизонт Эйр" S-100 может делать взлет и посадку в автоматическом режиме; совершать полет длительностью 6 часов имея на борту 25 кг полезной нагрузки. Не считая того аппарат может управляться в ручном (оператором наземного КП) и автоматическом (через приемник сигналов GPS) режимах. Также "Горизонт Эйр" способен создавать посадку на корабельную вертолетную палубу без использования доп. посадочного оборудования.

Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр" S-100 может употребляться для разведки и наблюдения, поиска цели и предстоящего слежения, целеуказания, аэрофотосъемки, нанесения авиаударов по целям. Не считая того может делать функции радиорелейной станции связи. Полеты могут проходить над морской и земной поверхностями, в дневное либо ночное время.

Тактико-технические свойства:

мощность мотора – 55 л.с.;
габариты: длина — 3,09 метра, высота – 1,04 метра, поперечник ротора – 3,4 метра;
наибольший взлетный вес — пустого 200 кг (110,2 кг – пустой);
крейсерская скорость полета — 100 км/ч (макс. 220 км/ч);
высота полета – 5,5 тыс. м.
радиус деяния — 150 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,123 сек. | 12.59 МБ