Тесты индийского авианосца признаны успешными

Испытания индийского авианосца признаны успешными

Проводимые в Рф ходовые тесты корабля ВМС Индии «Викрамадитья», вызывавшие противоречивые представления и сначало нареченные обидным провалом, по сути являются естественным фуррором, а задачи с ГЭУ, возникшие у корабля в процессе испытаний, даже близко не являются так суровыми, как это сообщается в СМИ. Об этом пишет индийская The Hindu.

После возвращения корабля на Севмаш неделю вспять группа наблюдения ВМС Индии, которая пристально выслеживала процесс ходовых испытаний, пришла к заключению, что в целом корабль показал себя только отлично, и программка испытаний в большой степени была выполнена.

Результаты испытаний были проанализированы, а вопросы, требующие доработки, отражены в протоколе, подписанном вице-адмиралом Наделла Ниранджан Кумаром (Nadella Niranjan Kumar), начальником Управления производства и закупок военных кораблей.

Основным итогом состоявшихся ходовых испытаний корабля можно именовать то, что корабль ВМС Индии «Викрамадитья», переоборудованный из крейсера «Адмирал Горшков», имевшего на борту и самолеты и ракеты, выдержал тесты и стал всеполноценным высокоэффективным авианосцем. Корабль показал хорошие мореходные свойства и маневренность и безупречно отработал во время взлетов и посадок самолетов. Сложное радиоэлектронное, навигационное оборудование и другие системы корабля проявили свою высшую эффективность и надежность.

Неисправность котлов, выявленная во время испытаний корабля на развитие полного хода, не повлечет их подмену либо демонтаж. Неувязка сводится к необходимости подмены изоляционной подкладки, располагающейся меж железным корпусом котла и кладкой из кирпича. По требованию индийских профессионалов русская сторона отказалась от использования обычного асбестсодержащего материала, а новый материал немного деформировался во время набора кораблем полного хода, что привело к частичному обрушению кирпичной кладки. В истинное время индийская сторона согласилась на внедрение асбестового картона.

Неувязка с котлами не помешала «Викрамадитье» окончить тесты. Информированные источники сказали The Hindu, что офицеры ВМС Индии были в особенности впечатлены летной программкой. Истребители поколения 4++ МиГ-29K и МиГ-29КУБ выполнили 41 идеальный взлет и посадку с полной боевой нагрузкой и навесноыми топливными баками. Совместная работа оптических и электрических систем посадки русского и индийского производства дозволила русским пилотам при посадке в 70 процентах случаев захватывать 2-ой из 3-х тросов аэрофинишеров, что считается потрясающим результатом.

Корабль водоизмещением 44 тыс. т также показал потрясающую маневренность, описав на скорости 18 узлов циркуляцию в 360 градусов с наименьшим радиусом, равным длине полутора корпусов.

Не считая дефектов с котлами, также были обнаружены недостатки в неком другом оборудовании, установленном по настоянию индийской стороны, таком как холодильные установки, генераторы азота и компрессоры, произведенные в Германии, Великобритании, Польше и самой Индии.

По сообщению источников, русские кораблестроители пообещали окончить все ремонтные работы до начала будущего года, но, беря во внимание, что подготовительные тесты в Белоснежном море сумеют начаться исключительно в конце мая, когда растает лед, «Викрамадитья» будет передан индийским ВМС не ранее озари будущего года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,132 сек. | 11.26 МБ