Тесты нового вездехода для пограничников

На фоне перевооружения русской армии как-то неприметно прошел ряд событий, связанных с обновлением вещественной части силовых структур. А именно, далековато не все интересующиеся темой знают о довольно давнешних намерениях Пограничной службы ФСБ, касающихся закупки новейшей техники для оснащения погранзастав. Сначала этого года появилась информация о начале испытаний какого-то нового автомобиля завышенной проходимости, но тогда все осталось на уровне слухов. На данный момент, в октябре-месяце, размещены новые сведения, подтверждающие существование программки испытаний. Не считая того, стала известна определенная модель испытываемой машины.

Испытания нового вездехода для пограничников

«Известия» докладывают, что новым автомобилем для погранвойск может стать вездеход «Трэкол-39294». Представитель компании «Трэкол» И. Варенцов заявил, что текущие поездки по полигону являются уже вторым шагом испытаний. В их участвуют сходу два варианта автомобиля. 1-ый из их является плавающей машиной без каких-то особенных устройств, а 2-ой обустроен водометом. При всем этом конструктивные отличия 2-ух вариантов машины малы. Варенцов считает, что возможность закупки вездеходов очень велика и осталось только окончить программку испытаний. Неназванный представитель ФСБ, в целом, согласился с сотрудником конторы «Трэкол». По его словам, вездеход соответствует требованиям пограничной службы, также подходит для предусматриваемых для него задач. «Трэкол-39294» предлагается для патрулирования в тех критериях, где не пройдет более легкая техника наподобие УАЗ-469, но нет смысла использовать гусеничные бронемашины. Сначала, это болотистые и заснеженные участки местности.

Вездеход «Трэкол-39294» представляет собой обычного представителя этого класса техники. Трехосная вэдовая машина оснащается бескамерными шинами собственного производства модели «Трэкол-1300х600-533». В согласовании с основными тенденциями развития вездеходов, шины автомобиля «Трэкол-39294» имеют большой объем, но при всем этом накачиваются до давления 8-50 кПа. Благодаря этому увеличивается сцепление с поверхностью и, как следствие, проходимость. По желанию заказчика автомобиль «Трэкол-39294» может оснащаться одним из 2-ух типов мотора: бензиновым ЗМЗ-4062.10 (130 лошадиных сил) либо дизелем Хэндэ D4BF (мощность 83 л.с.). Согласно имеющимся данным, пограничники хотят получить дизельный вариант вездехода. Мощность передается на колеса через четырехступную ручную коробку и двухступенчатый межосевой дифференциал. Оба мотора разгоняют автомобиль со оснащенной массой в 2800 килограмм до скорости в 70 км/ч. Для удобства водителя управляющий тракт оборудован гидроусилителем. Передвижение по воде может осуществляться 2-мя методами: с помощью вращения колес и с внедрением отдельного лодочного мотора с водометным движителем.

Испытания нового вездехода для пограничников

Испытания нового вездехода для пограничников

Соответствующей чертой вездехода «Трэкол-39294» является облегченный утепленный кузов, изготавливаемый из стеклопластика. Для посадки людей и загрузки нужных грузов предвидено три двери: две фронтальных и одна в задней части кузова. Снутри машины, подобно «общегражданским» автомобилям, размещаются два посадочных места для водителя и пассажира. За ними вдоль бортов имеется два дивана на 6 мест. По мере надобности меж ними может быть установлен маленький стол, закрепляемый на особых крепежах пола. Если необходимо перевезти какой-нибудь груз, диваны раскладываются и образуют поверхность для укладывания нагрузки. В таком грузовом отделении может быть расположено до 700 килограмм груза. Но перевозка такового веса вероятна только при поезд
ке по жесткому грунту. Если в процессе перевозки предстоит скрещение водоема вплавь, то наибольшая нужная нагрузка сокращается до 400 килограмм.

Дополнительное оборудование, сначала электроника, устанавливается в согласовании с требованиями заказчика. Это может быть навигатор системы ГЛОНАСС, радиосвязная аппаратура и т.д. Может быть, на вездеходах для пограничной службы будут предусмотрены устройства для установки стрелкового вооружения, к примеру, пулеметная турель. Но, возможно, потребуются и другие доработки более сурового нрава. По словам И. Варенцова, имеющиеся в текущее время шины обеспечивают низкую нагрузку на грунт, но при всем этом в ряде ситуаций не обеспечивают подабающего сцепления. Может быть, заказчик востребует укомплектовать вездеходы «Трэкол-39294» другим типом шин, лишенным этого недочета.

Невзирая на уверенность компании «Трэкол» в не плохих перспективах их автомобиля, еще пока рано дискуссировать конечное решение соответственных чиновников ФСБ и последующие перспективы вездехода. Окончание второго шага испытаний уже достаточно близко, но пока можно только пробовать предвидеть, каким будет решение ответственной за мероприятия комиссии. Если оно будет положительным, то начнется обсуждение на тему количества новых вездеходов, нужного погранвойскам.

Испытания нового вездехода для пограничников

Испытания нового вездехода для пограничников

Испытания нового вездехода для пограничников

По материалам веб-сайтов:
http://izvestia.ru/
http://armstrade.org/
http://trecol.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,145 сек. | 11.31 МБ