Денек военного автомобилиста был отмечен в Русской Федерации очень любопытно: на подмосковном полигоне (Бронницы) состоялись очередные тесты специальной техники, планируемой для закупки в ВС РФ. Первой машиной, вышедшей на полосу препятствий стал – ЛША «Скорпион». Отметим, что при прохождении полосы у машины сломался шарнир, после чего на полосу вышел ЛША-Б «Скорпион», у которого тоже случилась проблема – сломалась крестовина. Поломки, по заявлению водителя-испытателя, не носят критичного нрава и устраняются в течение 30 минут даже в критериях совершения марша либо выполнения боевого задания. Для выполнения подобного ремонта имеется нужный ЗиП в комплекте. Из фирменных инноваций можно отметить уникальный набор электроники (БИУС), с «ГЛОНАСС» и ЖК-дисплей вывода инфы. Все главные узлы и агрегаты машины оборудованы датчиками, и при поломке автомобиля будет несложно стремительно вернуть его работоспособность.
Последующим, кто вышел на полосу препятствия, оказался вездеход многоцелевого типа ДТ-10П «Витязь». Уникальность машины в ее связке с прицепом и проходимости – преодоление 4-х метровых ям, преодоление аква препядствий и холмистой местности с полной нагрузкой для нее не неувязка. Очень нужная машина не только лишь для ВС РФ, да и для Последнего Севера, Сибири и Далекого Востока. В чем можно не колебаться, так это в том что таковой вездеход отыщет собственного покупателя.
ЛША «Скорпион 2М»
Автомобиль из серии «Скорпионов», который первым проходил тесты в Бронницах, последующая модификация после Скорпион ЛША – Скорпион 2М. Данный автомобиль спроектировали и сделали по просьбе заказчика (МО РФ), после опытовой эксплуатации в войсках ЛША «Скорпион».
Главные нововведения (улучшения) в новейшей машине Скорпион 2М:
— база автомобиля новенькая своей разработки, от УАЗовской базы на сто процентов отказались;
— откидной борт заменен на две кормовые двери с окнами;
— запасное колесо установлено на правой кормовой части корпуса;
— для спуска-поднятия колеса имеется спецблок;
— появились ступени для входа-выхода в кузов;
— установлены лавочки (либо сиденья) снутри по каждому борту.
Скорпион 2М будет выпускаться с кузовом железного либо тентованного выполнения. Для использования машины в прохладное время года разработали отдельный утепленного типа тент. Скорпион-2М позиционируется как подмена на вооружение автомобиля «УАЗ».
Главные свойства:
— длина 4.8 метра;
— ширина 2.1 метра;
— высота 2.1 метра;
— база -305 см;
— колесная формула 4Х4 вэдовая;
— десантное отделение – 6 человек + 1 рядом с водителем;
— вес свой/нагрузка/полный -2.4/1.1/3.5 тонны;
— дизельный движок 0501 ADCR «Andoria», 4-х тактный, турбонаддув;
— коробка в 2-ух вариантах- 5-ти ступенчатая Коробка автомат либо МКПП;
— раздаточная коробка в 2-ух вариантах – 2-х ступенчатая электрическая и механическая (откл. фронтальный мост);
— подвески — независящие, телескопические, 2-х постороннего деяния, со стабилизаторами, гидроамортизаторами;
— система тормозов – 3-х к