История в сопоставлениях: взор вспять

Данный опус навеян довольно огромным количеством публикаций, сравнивающих военную технику различных государств периода 2-ой мировой войны. Создатель никаким образом не претендует на истинность и непогрешимость, а просто высказывает свое мировоззрение на то, каким образом должно глядеть на подобные публикации.

История в сравнениях: взгляд назад

Последней каплей, переполнившей чашу моего психологического равновесия, стала статья, сравнивающая Т-34 и «Шерман». Также некие комменты к ней от участников форума. Вспоминая о взятых на себя обязанностях более не матершинничать на данном ресурсе, я выполнил перевод с российского на российский от начального варианта. Статья очевидно потускнела. Мне лично, больше нравился начальный вариант «А не о…хренели ли мы?».

Итак,

С самого начала охото задать вопрос: «Да сколько можно?». Сколько можно пробовать впихнуть невпихуемое в наши многострадальные головы? Сколько можно уже с пеной у рта и цифрами справочников у монитора обосновывать нам в очередной раз, что мы такие… никакие? И дальше по тексту. Понимаете, а пора, пора, почетаемые, брать пример с жарко неуважаемой пиндосии, ибо у их там даже дерьмо золотое, так как оно – Южноамериканское! Очень нужно брать с их пример.

Чем подольше живу, чем подольше читаю на различных ресурсах разные материалы, тем паче убеждаюсь, что желающих переписать историю с каждым годом становится больше. А имеющих полное право им сделать возражение – меньше. И любая такая статейка – это плевок. И плевок не в наши рожи лиц, нам то что, утремся и польем в ответ, благо веб и не такое позволяет. Это плевок на 10-ки тыщ могил, раскиданных от Волги до Эльбы. Это плевок в нашу историю, в наше прошедшее. Да, оно было томным, оно было кровавым, оно не всегда было справедливым и правильным. Но это НАШЕ прошедшее, и сколько же можно позволять резуноподобным скотоложцам пачкать ее своими фекальными псевдоаналитическими произведениями? Российские, ну почему вас всегда нужно нагнуть до скрежета, в землю втоптать, пеплом засыпать, и только тогда вы начинаете очередной раз вставать и ворога туда, откуда вылезли, загонять? Сколько их уже было? Татары, монголы (сам знаю, что не было ига, это для компании, поэтому как лупили и их тоже), турки, французы, немцы, поляки… Всех отоварили. Но ведь сейчас у ворот (образно) стоит самый ужасный неприятель: подонок за компом. И строчит запятнанную грязность, поливая нашу историю, нашу память. А у подонка еще есть куча добровольческих помощников, у каких что-то написать разума нет, зато есть желание хоть кое-чем продвинуться, вот и копируют как ксероксы. Вот кого нужно туда же…

Все, визжать не стал, сейчас о насущном. Что больше всего бесит, так это то, что во всех этих обзорах глядят де-факто. Вот стоит ЯК-9, а вот «Мустанг». ЯК – древесное вончего, а «Мустанг» — орудие победы, шедевр самолетостроения. И никто почему-либо не заостряет внимания, что южноамериканская авиапромышленность, история которой была несколько длиннее, чем вся история СССР на тот момент, не смогла сбацать двигло для этого шедевра. И обратилась за помощью к Британии. К «Роллс-Ройсу». Зато на весь мир орут, что наши движки это ихний «Боинг», проданный нам как устаревший. Да, было такое. И никто этого не опровергает. Я позволю для себя ради сокращенности отослать всех читающих на пару ресурсов, которые позволяют без помощи других сделать некие выводы.
http://www.rus-sky.com/history/library/w/w02.htm
http://www.airwar.ru/fighterww1.html
Плюс есть еще тут пара самсоновских статей, очень даже смачных.

Да, у нас сначала прошедшего века с авиацией было тяжело. Практически никак, потому брали все за рубежом. И вели войны на «Фарманах» и «Ньюпорах». И, когда Рф не стало, потребность в самолетах, как ни удивительно, осталась. На «айрваре» все это можно углядеть. Строили. Свое. Отлично ли, плохо ли, но строили. И вели войны на том, что было выстроено. На заводах, которые создавались в первых пятилетках. Да, не хватало станков, профессионалов, но никто не ожидал манны небесной от заморских дядюшек. Так как знали, что друзей нет, и не предвидится. В кроватной мастерской, юный но борзой, как атомная подводная лодка, Саша Яковлев собирал свои тарахтелки. Наби

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,110 сек. | 11.29 МБ