В 1969 г. аппарат «Шелф Дайвер» выполнял исследования в Мексиканском заливе. Для обозначения своего места при работе и в процессе движения аппарат буксировал на буйрепе надводный буек. Случилось так, что проходившее в районе работ надводное судно случайно зацепило буйреп и потащило аппарат за собой. Возникла аварийная ситуация. Судно срочно остановили, и водолазы перерезали буйреп. У аппарата был поврежден легкий корпус. В дальнейшем аппараты фирмы «Перри» стали оснащаться устройствами для быстрой отдачи буйрепов в аварийной обстановке.
Позднее «Шелф Дайвер» опять повредил свой легкий корпус. На этот раз авария произошла при осмотре аппаратом подводного нефтепровода. Недостаточность визуального обзора через иллюминаторы и низкая разрешающая способность гидролокатора послужили причиной удара аппарата о жесткий якорный буй.