Истребитель-гибрид будет стрелять лазерными лучами

Истребитель-гибрид будет стрелять лазерными лучами

Новый южноамериканский истребитель, являющийся преемником именитых F-35 и F-22, в дальнейшем планируется оснащать лазерными пушками и функциями ухода от обнаружения средствами радилокации и тепловизорами. Это еще не все его функции. Истребитель даже сумеет спаливать компы и заражать вирусами компьютерные системы неприятеля. Такие радужные планы выстроил главный ученый авиационного военного ведомства Соединенных Штатов.

Истребитель программки F-X на вооружение поступит не ранее чем через 20 лет. Питание истребителя будет вестись по гибридной схеме – батареи и электромоторы. Его высокоскоростной полет дозволит заряжать энергетическое орудие, также делать полет на электропитании на сверхмалых скоростях.

Такая смелая, если не сказать утопическая, концепция должна обойтись в колоссальную сумму американской казне. Если есть сравнимо дешевенькие беспилотники на базе технологии стелс, то разрабатывать сверхдорогой летающий гибрид – затея очень авантюрная. Но все дело в том, что принципы, которые могут лечь в базу проектировки F-X, уже сами могут дать хороший импульс для развития всей мировой авиации.

Новенькая энергосистема F-X будет кое-чем припоминать сегодняшнюю систему гибридных автомобилей. В данном случае сверхэффективный движок с комбинированным циклом дозволит летать как на больших скоростях, так и в режиме неспешного полета.

Вся сущность энергосистемы базируется на применении конденсаторных батарей. Они будут хранить ту энергию, которая успела накопиться за счет работы основного мотора. Компьютеризированные системы управления машиной дозволит держать под контролем процесс эксплуатации конденсаторов. Это дозволит оснастить новый истребитель сверхмощными поражающими лазерами, микроволновыми пушками, гасящими сигналы радаром, также техникой по внедрению вирусоносного кода в компы противника.

На самолете будут стоять полностью новые электронные приводы, которые призваны поменять изжившие себя массивные и очень инертные гидросистемы. Кроме этого, электронные кластеры нового F-X будут превращать переработанные газы в новый топливный источник, концентрируя их энергию. Заряд конденсаторов и будет скапливаться благодаря такому преобразованию. А если газы будут улавливаться самим самолетом, то и в инфракрасном спектре F-X будет фактически незаметен. Экономия расхода горючего при использовании таковой системы смотрится полностью разумеется.

Новый самолет F-X пока нельзя именовать проектом. Быстрее это просто набор требований либо пожеланий для будущих поколений летательных аппаратов. В данном случае основной упор делается на приемущество в информационных разработках и экономичности американской модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,141 сек. | 11.26 МБ